В некоторых странах СНГ стартовал "Киберпонедельник"
В понедельник, 25 января, в России, Казахстане, Беларуси и некоторых других странах СНГ стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В день акции покупателям предоставляются скидки от 20% до 90%.
В этом году акция устраивается уже четвертый раз – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 ритйелеров. В этом году в "Киберпонедельнике" принимают участие «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, ReStore, Otto, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др.. Впервые в «Киберпонедельнике» будет участвовать крупнейший российский онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет».
Впервые на сайте создан специальный раздел со скидками на товары российского производства.
В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. В этом году участники распродажи хотят выручить 11,5 млрд руб., что на 125% больше в сравнении с прошлым годом.
Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Теги: СНГ, "Киберпонедельник", интернет-торговля
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар