15 лютого 2017

«Счастливые часы» вашего бизнеса



Утром у вас не протолкнуться, вечером все столики вашего кафе заняты, а в обед – пусто и тихо, как в городской библиотеке? Такое распределение потока посетителей не только неудобно вам (и уж точно вашим работникам), но и немало вредит бизнесу. Клиенты, не дождавшись свободных столиков, попросту уйдут в другое место. К счастью, этот вопрос можно решить.

«Счастливые часы» — вид маркетинговых мероприятий, который позволит вам перераспределить поток посетителей и увеличить продажи в то время, когда заведение мало загружено. Такие акции оказываются гораздо эффективнее обычных скидок. «Счастливые часы» не только поощрят постоянных клиентов приходить чаще, но и привлекут новых, помогут шире представить ваше меню.

Как это работает?

«Счастливые часы» — это, прежде всего, особое меню по особым ценам. Для покупателей важны скидки в этот период, они хотят платить меньше, чем в обычное время. Но при этом ваши клиенты хотят заказывать полюбившиеся блюда. Совместите для них приятное с полезным: пусть в «счастливые часы» гости смогут заказать любимый стейк по приятной цене или с гарниром в качестве подарка. Предложите покупателям немного больше, чем просто скидки: двойная порция приятнее, чем 30% скидка на блюдо, картошка в подарок к гамбургеру или бесплатный сок — актуальнее сэкономленных денег.

На какое время назначать «счастливые часы» — решать вам. Внимательно изучите статистику посещения вашего заведения, она подскажет, в какое время и в какие дни необходимы посетители. Не стоит планировать «счастливые часы» на пятницу, субботу и воскресенье: поклонники вашего заведения и так придут к вам. А вот понедельник и вторник просто требуют привлечь к ним внимание. В такие дни постоянные клиенты обычно загружены работой, напомните им о здоровом режиме дня и устройте бизнес-ланч на особенных условиях. Ваша основная аудитория — молодежь? Устройте «Ночные счастливые часы», обычно имеется в виду время после 22-00. Тогда гости задержатся подольше. Предложите клиентам бесплатные закуски к определенным напиткам, или дополнительный коктейль, или увеличьте порции — все это воспринимается на ура!

Очень часто «счастливые часы» — это не просто возможность «поесть за полцены». Популярный диджей или вечер классической музыки, футбольная трансляция или старое доброе кино — подкрепите тематику вечера специфическими блюдами и напитками, и успех вам гарантирован! Конечно, при выборе развлекательной программы стоит исходить из специфики заведения: органная музыка будет неуместна  в пивном баре, как и последние хиты в элитном ресторане. Вы же не позовете стендап-шоу в детское кафе? Исходите из предпочтений ваших гостей, тогда все получится так, как надо.

Продаем правильно

Какого-то определенного свода законов по правильной организации «счастливых часов» нет, все зависит лишь от вашей фантазии. Совместите акции: блины в вашем кафе есть каждый день, но ананасовый джем к ним  только в определенное время. Сегодня у вас вечер итальянской кухни? Предложите на следующий день для опоздавших пасту за полцены. Бокал вина в подарок к ланчу или дополнительный бокал пива при заказе колбасок-гриль — и покупатели точно не смогут устоять. «Счастливые часы» отлично работают совместно с акцией «приведи друга» — два блюда по цене одного привлекут к вам в два раза больше клиентов. Дегустация напитков, повар, готовящий на глазах у посетителей только в определенные часы, особые блюда, которых нет в меню в другое время, клоун, дарящий воздушные шарики — вариантов огромное множество.

В порыве заботы о клиентах не забудьте о своей выгоде. Сделать это можно несколькими способами:

  • Увеличить цену на самые популярные блюда из меню: так вы покроете затраты на акционное предложение.
  • Не распыляйтесь: выберите группу напитков или блюд, и придерживайтесь плана (но не забывайте отслеживать уровень популярности акции, возможно, список предложений придется править не один раз).
  • Придумайте яркий слоган, такой, чтобы клиент сразу понимал, о чем речь.
  • Самый выгодный способ проведения «счастливых часов» — принцип «понижаем цены на одно и повышаем на другое». Например, к бесплатному дополнительному бокалу пива вы можете предложить ассорти закусок, которое будет стоить дороже обычного.
  • Следите за прибыльностью вашей кампании, тогда вы сможете вовремя скорректировать ваши действия.

При правильном подходе «счастливые часы» поднимут посещаемость не только во время проведения акции, но в дальнейшем, повысят лояльность уже существующих клиентов и приведут новых. Конечно, универсальной формулы успеха не существует, но надеемся, что наши советы помогут провести вам самые лучшие «счастливые часы» в вашем городе.

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "Постачальники IT-рішень"