Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли
Категорийный менеджмент. Международная Онлайн Школа
Школа будет интересна:категорийным менеджерам розничных и производственных компаний, маркетологам, коммерческим директорам и собственникам розничных компаний, специалистам по ценообразов

Перезагрузка бизнеса 2020 - стабилизировать и приумножить. Стратегическая сессия

Сессия - Корпоративный формат Дата по запросу Татьяна Ильенко Длительность - 1 день, с 9.30 до 18.00
Перезагрузка бизнеса 2020 - стабилизировать и приумножить. Стратегическая сессия
Как владельцам / СЕО сделать перезагрузку бизнеса, команды, в условиях кризиса

Школа практики финансового директора

Тренинг 18-19 сентября Игорь Немировский Инна Старожукова Длительность - 4 дня. С 9.30 до 17.00.
Школа практики финансового директора
В течение 5ти модулей слушатели получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрении управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности.
ШКОЛА ЛОГИСТОВ В ДНЕПРЕ!
Курс включает в себя полный цикл работы логистики на предприятии с учетом всех возможных логистических операций, в виде собирательного образа компаний. Рассчитан на специалистов всех уровней.
Курс по управлению в стиле коучинг
После прохождения тренинга вы узнаете возможности коучинга для руководителей, команды и компании в целом. Увидите выгоды применения коучинга в бизнесе.
Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты
Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников.
Омниканальность  - модный тренд или жизненная необходимость
Создавая эффективное омниканальное предложение, Вы упростите жизнь ваших клиентов и повысите собственную эффективность Одно и то же преимущество - разная выгода для разных клиентов.

Детальный текст для показа в развороте в списке всех мероприятий

PrivateLabel-2020

Конференция 30 октября
PrivateLabel-2020
Международная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики развития.