Программа

В программе Конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях. 

 

В рамках Конференции состоится Дискуссия ритейлеров на тему: «Как получить максимум ценностей  от внедрения категорийного менеджмента? » (Приглашены Эпицентр, Fozzy Group, Космо и др.)

 

Кроме того, предусмотрена Совместная работа поставщиков и ритейлеров, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитием категории.

Кейсы поставщиков и сетей о внедрении проектов категорийного менеджмента:

  • Как внедрить категорийный менеджмент в бизнес-процессы компании?
  • Как подготовить  бизнес-план управления категорией и стать капитаном категории?
  • Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика?

 


 Почему нужно обязательно посетить конференцию?

На мероприятии Вы получите:

  • Информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле  и особенностях трансформации потребления в различных категориях;
  • Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента;
  • Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей  компании;
  • Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях;
  • Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.

Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.

 

Партнеры мероприятия:

  • Партнер кофе-брейков – Груша.УА
  • Партнер Гостинності - «Форнетті» 

 

Детали и регистрация

по тел.: 067-505-25-24,

st@trademaster.com.ua

КАК Стать информационным партнером мероприятия?

По вопросам участия в конференции и информационного сотрудничества обращайтесь

по тел. 067-505-25-24

или на почту st@trademaster.com.ua

Место проведения: 101 TOWER, г.Киев., время 09:00-19:00

Стоимость участия: 4200 грн. при оплате до 15 февраля, 4600 грн – после 15 февраля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).

 

 

Ждем вас 03.03.2017 на Главной Бизнес-Встрече Года розничных сетей и поставщиков!

Скачать отчет о прошедшей конференции 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

  

Личности

Блоги