пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков

1.Впервые на конференции! Эксперт крупнейшего ритейлера Польши Biedronka,  Joao Ramos, Assortment Strategy Director компании «Jeronimo Martins Polska S.A.» Опыт работы более 11 лет в США, Латвии, Португалии и Польше. 3 года в компании Daymond Worldwide. Работал с более 50ти мировыми поставщиками и был сооснователем более 200-та СТМ. С 2015 года создал и выстроил стратегию ассортимента в компании Jeronimo Martins Poland (сеть Biedronka)

 2. Опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира, Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Group Inc., куда входят розничные сети food/non-food (сети ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY (сеть «Парад планет»), ТРЦ, др.

Мастер-класс: Отдел закупок сети. Взгляд собственника.

• Стратегия роста
• Постановка целей
• Стандарты.
• Бизнес-процессы. Создание. Внедрение. Оптимизация и упрощение.
• Организационные изменения типичные ошибки и лучшая практика.
• Система сбалансированных показателей бизнеса и KPI
• Сила закупок
• Есть ли место мелким поставщикам?
• Что такое эксклюзив в поставках?
• Консолидация в отрасли

3.Доклад генерального директора Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко, Управляющий партнер юридической компании PROXIMA. Принимает участие в анализе законопроектов и является автором нескольких законопроектов и Постановлений Верховной Рады Украины.

Тема доклада: Карта местности Food розницы Украины-2017. Будущее ритейла 2018-2020.

• Госрегулирование ритейла: изменения, возможности, угрозы.

• Перспективы для развития бизнеса украинского поставщика и ритейлера.

4.Опыт маркетолога с 20-летним опытом Елены Жадановой. Работала в российских и международных компаниях, таких как Osram, Energizer CIS, De’Longhi s.P.a., группа компаний «РТЛ»,  Cofresco RusCom, Ратимир. Консультировала более 50 компаний в различных индустриях, в том числе продукты питания, ритейл, FMC

Тема доклада: Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?

- какие стратегии выживания выбирают компании на сжимающемся рынке?

- нужно ли производить новинки?

- на какие инструменты анализа обращать внимание?

- как создавать продукты-блокбастеры и продукты-лонгселлеры?

5.Эксклюзивная аналитика рынка от эксперта Марины Забарило, Директора потребительской панели ConsumerScan,  GfK Ukraine - крупнейшего института рыночных исследований в Германии и объединяет более 155 компаний в 100 странах мира.

Тема доклада: Анализ украинской розницы в контексте изменившегося покупателя:

• Как меняется современный покупатель, его предпочтения в разрезе основных категорий?
• Прогнозирование покупательского спроса: изменение предпочтений, потребностей в Food сфере в 2017-18 гг.

6.Опыт специалиста с 10-летним опытом работы в сфере В2В и направлении электронного документооборота Ольги Виславных, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A.

Тема доклада: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах.

7. Сергей Глущенко,Соучредитель компаний “ABMarketing”, “Mamai Corporation”, Более 20 лет в бизнесе - начинал в 1993 г. в “Tetra Pak” в Украине. Его проект, с нуля до безоговорочного лидера рынка, - компания “Sandora”. Был генеральным директором Корпорации “Фанни” - от создания ТМ (доля рынка- 0 %) до 4-го места в тоннах и 2-го в деньгах на молочном рынке Украины.

Тема доклада: Удивляй или удивишся! Сети не нуждаются в ваших марках:

• Private labels - это тенденция.Сетям выгодны свои товары. Не удивляйся, когда сеть попросив произвести такое же, но «поднашей маркой». Удивляй сам.
• Только создавая удивительные продукты и развивая уникальный живой бренд, можно разговаривать на равных.
• Что для этого нужно? Страсть, любовь и талант.
• Яркие работают с яркими. Как создать команду-мечту.

 

8.Опыт  основателя и CEO стартапа «Digital Distribution Applications» Дмитрия Горлина, с 2007г.по 2016г. занимал должность IT-директора в компании Global Spirits, Best CIO Украины в пищевой промышленности  2015 года .

Тема доклада: Инновации, позволяющие улучшитьсервис поставщиков в работе с ритейлом

9.Доклад Виктории Ильченко, бизнес-аналитика «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения продуктов «1С:Предприятие» в Украине).

Тема доклада: Big data на службе ритейлеров и поставщиков.Новые решения в анализе даннях, которые способствуют сокращению затрат и росту прибыльности бизнеса.

Дискуссия розничных сетей Украины о планах и инструментах развития направления PrivateLabel в 2017-18гг. уже подтведили свое участие: Марина Добычина, начальник отдела «Сообственыне Торговые Марки» национальной торговой сети «Метро кеш енд Керри Украина». Сергей Науменко, начальник отдела департамента развития СТМ сети магази ов VARUS. Приглашены руководители СТМ национальных и региональных розничных сетей АТБ-Маркет, Fozzy, Novus, Пакко, Велика Кишеня, Львовхолод, Фуршет.

Спецпроект Столы переговоров -  Вы проведете переговоры и заключите предварительные договоренности с более 40 украинскими и зарубежными сетями в отдельно выделенном зале для переговоров в течение 2-х часов.

 На конференции Вас ждут:

  • 2 параллельных зала: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel(развитие контрактного производства);
  • 20 топ-спикеров - Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья;
  • Более 300 участников – Ваших реальных и потенциальных партнеров;
  • 2 Национальные премии - Made-in-Ukraine-2017 призвана отметить лучших поставщиков, Retail-in-Ukraine-2017 призвана отметить достижения розничных сетей в области сотрудничества с поставщиками.

 

Стоимость участия: 4200 грн. при оплате до 1 апреля 2017,

4600 грн. – после 1 апреля (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).

 Для поставщиков решений и услуг стоимость участия от 7500грн.

 

Возможные скидки (скидки не суммируются):

 - 2 Участника от компании – 5%

 - 3 и более Участника от компании – 10%

 - Участники практических Конференций TradeMasterGroup – 10%

 

 Возможности для пакета участника «Премиум»

 - Ваш логотип на сертификатах участников

 - Размещение Вашего баннера в зале

 - Предоставление выставочной площади в холле. Беспланое участие 1-го Представителя компании в конференции(работа за стендом)


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)