Фоторепортаж
Фоторепортаж 2-ой Всеукраинской практической конференции
"B2BMaster-2012: БИТВА ТРЕНЕРОВ - ТОП-20 лучших стратегий достижения успеха в сфере В2В"
6 июля в Киеве в составе 133 Участников состоялась уникальная в своем роде
2-ая Всеукраинская практическая встреча – конференция «B2BMaster-2012:
БИТВА ТРЕНЕРОВ - Топ-20 лучших стратегий достижения успеха в В2В сфере»,
организованная В2В Медиа-группой TradeMaster Group; Эксперт-партнер
"Компас Пожидаева", Стратегический партнер - бренд-консалтинговая компания
"Следопыт", Партнер Контрактного производства - www.PrivateLabel-tm.com
В этом году Конференция была разделена на две параллельных секции:
"Продажи" и "Управление"
В секции "Продажи" конференцию открыл Станислав Бояркин, Вице-президент
и совладелец компании "Продавай.ру" (Россия).Станислав рассказал
участникам как работать с клиентом, чтобы не было возражений.
Этот мастер-класс – результат 10-летнего исследования и большого количества
опросов. Четкая, простая, ясная для клиента последовательность работы с
клиентом, зная которую продавец способен делать много продаж.
Технология работы без возражений вызвала много вопросов у аудитории.
Как этого достичь - знает Станислав Бояркин.
«Подготовка к сложным переговорам. Как держать удар?» - такой теме свой
Master-класс посвятил Александр Сударкин, бизнес-тренер и
консультант по организацонному развитию.
Теперь участники B2BMaster-2012 готовы ко всему, что происходит в ходе
сложных переговоров, а может быть, и даже к немного большему.
Когда и почему, информация, полученная во время обучения «стирается»?
О психологических аспектах обучения продавцов в В2В рассказал бизнес-тренер
Алексей Лещинский, эксперт по продажам и коммуникациям.
Алексей Лещинский поделился с участниками секретами мотивации
продавца к дальнейшему обучению и использованию полученных на тренинге
знаний и умений в своей работе.
"Как не допустить случайные жесткие переговоры?" - тема Master-класса
Людмилы Мельник, бизнес-тренера, консультанта, коуча.
Людмила - эксперт внешних и внутрикорпоративных коммуникаций
Людмила Мельник рассказала участникам Конференции про распространенные
ошибки, приводящие к случайным жестким переговорам, которые допускают
продавцы
""Умные продажи", или борьба с энтропией forever" - тема Master-класса
Андрея КРЮЧКОВА, Генерального директора Консалтинго-тренингового
центра SEVEN
Андрей Крючков поделился технологией системного подхода в существенном
повышении результативности продаж за счет внутренних ресурсов
О заблуждениях руководителей отделов продаж относительно продающих
способностей собственных служб рассказал Валентин Перция, Генеральный
директор компании BrandAid
Валентин Перция считает, что кратный рост продаж возможен только, если
найти в себе мужество отказаться от неправильных инструментов,от неправильных
клиентов, от лишних действий и упростить
Бизнес-тренер Александр Соколов посвятил свой Master-класс продажам,
науке про "Да".
Эксперт рассказал секреты умения получать согласие клиента.
Последующий Master-класс, автором которого выступил Григорий Хмельницкий,
вызвал активность и живость у аудитории
Бизнес-тренер разделил аудиторию на 4 команды; заданием каждой команды
было построение эффективных бизнес-процессов
Григорий Хмельницкий, консультант, бизнес-тренер и бизнес-практик,
рассказал о новых парадигмах управления продажами
В некоторых командах оказались и сами бизнес-тренеры, которые не удержались
от активного участия в задании от Григория Хмельницкого
Участникам были переданы инструменты планирования продаж и реализации
планов – как в целом по организации, так и на территории торговых команд
Золотое правило тренера: люди, которые реализуют цели продаж, должны
сами заниматься планированием продаж на всех уровнях
Александр Пронишин, бизнес-консультант, тренер, посвятил свой
Master-класс техноологиям и тактике SPIN-продаж
Тренер считает, что настала эпоха «новых продаж», когда продавцы
должны прекратить продавать и начать помогать клиентам в решении их проблем
Главным ключом Master-класса Елены Лазаренко, бизнес-тренера,
Исполнительного директора Консалтинговой группы BS, стала оценка
эффективности отдела с т.з. организации работы, климата и составляющих
мотивации каждого сотрудника продаж, когда продавцы должны прекратить
продавать и начать помогать клиентам в решении их проблем
Как составить индивидуальную карту деятельности для сотрудников отдела
продаж - данный подход будет полезен компаниям, в которых необходима
структуризация работы отдела продаж, выстраивание линии управления,
формирование команды эффективных управленцев.
Тем временем на втором этаже в секции "Управление" кипела совсем другая кухня
"Лидерство, как оно есть. Умейте отличать суету от сути", - именно под таким
девизом прошел Master-класс Ярославы БУТЕНКО, Управляющего партнера и
бизнес-тренера Компании Корпоративных Тренингов "СТС"
Часть Master-класс была посвящена ключевым моментам книги Стивена Кови
"Великие лидеры"
Совместный Мaster-класс провели два бизнес-тренера - Сергей Фатерин и
Максим Кебас
В своем докладе тренеры сделали упор на системном управлении в бизнесе,
которое позволяет сформировать экономически выгодное поведение сотрудников
Эксперты также озвучили требования к персоналу с точки зрения технологий
и с точки зрения социальной психологии
Поскольку формат конференции подразумевал "БИТВУ ТРЕНЕРОВ", каждый
участник после выступления тренера мог оценить его выступление по шкале
от 1 до 5 баллов. Счетная комиссия TradeMaster на протяжении дня постоянно
подсчитывала голоса, отданные за достойного тренера
Тему ситуационного лидерства поднял бизнес-тренер Сергей Даценко
Эксперт уверяет, что ситуационное лидерство как инструмент эффективного
управления командой направлено на улучшение результатов работы каждого
сотрудника организации
Перерывы проходили в очень активной и живой форме, сопровождаясь новыми
знакомствами и встречами старых друзей
Начало второго блока секции "Управление" стартовало с выступления
Генерального директора ГК Advanter Group Андрея Длигача
Master-класс был посвящен теме "Стратегическое управление на В2В рынке.
Новый тип управляющего. Украинская практика"
Об особенностях применения коучинга в бизнесе рассказала Алла Заднепровская,
бизнес-тренер, консультант, коуч, учредитель и директор КГ «Живое Дело»
Алла поведала участникам о возможных «подводных камнях» менеджмента в
стиле коучинг и способы их нейтрализации
"Что мешает генерированию идей и внедрению инноваций?" - Игорь Бочарников,
бизнес-тренер Training Force выступает за формирование иннфовационной
атмосферы в В2В-компании
Эксперт рассказал о инновационной атмосфере в материальной и нематериальной
мотивации персонала компании, работающей в В2В
Как использовать технологии брендинга на B2B рынках рассказал в своем
выступлении Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой
компании «Следопыт»
Если ты правильно формируешь свою репутацию, если ты используешь
технологии брендинга на уровне определения целевых групп, поиска новых
каналов продаж, работы с персоналом, ты становишься в разы конкурентнее
своих соседей по рынку
Вопрос брендинга поднял волну вопросов у участников
Алина Кравченко, бизнес-тренер, консультант по вопросам эффективного
управления, посвятила сой Master-класс теме "Основа управленческой
эффективности". Участники узнали нюансы и ошибки при реализации каждой
из управленческих функций на практике
Бизнес-тренер считает системность применения управленческих функций
залогом эффективного менеджмента
Ирина СИНЧАЛОВА, бизнес-тренер, управляющий партнёр
ООО «ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ ГРУП», рассказала о лидерских качествах
руководителя, необходимых для формирования эффективной команды
Эксперт считет, что эмоциональная компетентность руководителя является
основой формирования команды
Такой харизматичный Master-класс также не остался без вопросов
от аудитории конференции
"Концептуальный менеджмент - технология повышения экономической
эффективности персонала" - эта тема стала финальной в секции "Управление"
на B2BMaster-2012.
Олег Афанасьев, бизнес-тренер, Управляющий партнёр Profiles
International, рассказал о 7 ступенеях развития организации: стратегический
менеджмент, организационный менеджмент, регулярный менеджмент,
управление продуктивностью, проектный менеджмент, управление корпоративной
культурой, управление личным развитием
После окончания параллельных секци "Управление" и "Продажи" объединились в
одном зале для вручения именных сертификатов всем участникам конференции
B2BMaster-2012, и, конечно же, для вручения сертификатов победителям
БИТВЫ ТРЕНЕРОВ!
"ЗОЛОТЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования
участников конференции стал Андрей Крючков, Генеральный директор
Консалтинго-тренингового центра SEVEN
"СЕРЕБРЯНЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования
участников конференции стал Александр Соколов, бизнес-тренер, директор
"Тренинг плюс" и руководитель проекта "Результатор - школа продаж"
"БРОНЗОВЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования
участников конференции стал Григорий Хмельницкий, консультант,
бизнес-тренер и бизнес-практик
"ЗОЛОТЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции "ПРОДАЖИ" по итогам голосования
участников конференции стал Андрей длигач, Генеральный директор
ГК Advanter Group
"СЕРЕБРЯНЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции " УПРАВЛЕНИЕ" по итогам голосования
участников конференции стал Олег Афанасьев, бизнес-тренер,
Управляющий партнёр Profiles International
"БРОНЗОВЫМ ТРЕНЕРОМ" в секции " УПРАВЛЕНИЕ" по итогам голосования
участников конференции стала Алла Заднепровская, бизнес-тренер,
консультант, коуч, учредитель и директор КГ «Живое Дело»
Благодарим Вас за активное участие в B2BMaster-2012!
Будем рады видеть Вас в числе Участников и Спикеров на следующем
B2BMaster-2013 – 5 июля 2012г.
О месте и новой концепции следите на www.TradeMaster.ua!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
С уважением, Команда TradeMaster Group
Фоторерепортаж Всеукраинской практической конференции B2BMaster-2011