Фоторепортаж

3 октября 2012 года в Киеве в рамках ежегодной выставки «SWEETS & BAKERY Ukraine» состоялась 2-я Всеукраинская практическая конференция «TechnologyMaster-2012: Как превратить технологию производства в реальное конкурентное преимущество компании».
Единственная в Украине живая профессиональная площадка по вопросам производственных технологий в этом году собрала 90 специалистов-производственников (директора, владельцы, директора по производству, главные технологи производственных компаний)

Профессиональным инициатором и организатором конференции является B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. ІТ-партнер – «Центр Бизнес-Технологий». Консалтинговый партнер - «3sSolutions». Выставочный партнер - «SWEETS & BAKERY Ukraine».

Елена ГЛОТОВА, директор производственного департамента Концерна «Фреш Ап», поделилась с участниками своим виденьем модели организации и управления производством. Компания движется в направлении «тойотизм»: основной принцип – гибкое производство и рост на базе разнообразия.

Рассказала г-жа ГЛОТОВА и о контроле качества поступающего на склад сырья и материалов, который построен на маркировке по системе «Светофор» (качественное сырье – зеленая этикетка, есть сомнения или отсутствуют документы – желтая, брак – красная)
Доклад по управлению и оптимизации производства не мог оставить равнодушным участников
Елена ПИСКУН, операционный директор ПАО «Лантманнен АКСА» (в Украине компания представлена заводом по производству сухих завтраков) выступила с докладом «Как повысить производительность и снизить себестоимость без ущерба качеству»
Елена ПИСКУН рассказала также о внешних и внутренних факторах повышения производительности.
Как итог, поступательный рост производительности – результат последовательной и целеустремленной работы команды, с учетом основных влияющих факторов и ограничений
Вопрос расчета минимальной экономической партии производства поднял модератор и спикер конференции – Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, генеральный директор ООО «Тримас Групп» (Москва), эксперт по запасам, прогнозированию и планированию.

По мнению Виктора ШИКОВА, нет единого правильного метода расчета минимальной экономической партии производства – каждая компания выбирает для себя тот, который подходит ей оптимально в данный период

Необходимо четко осознавать разницу между понятиями «переналадки под производство» и «замены комплектующих»
Оксана БАМБУРА, директор по качеству IDS Group, в докладе «Контроль качества продукции на всех этапах производственного процесса» поделилась опытом организации технического контроля
Эксперт подчеркнула, что необходимо очень внимательно слушать своего потребителя. Обратная связь – это, фактически, ваши уши, дающие возможность услышать проблему и отреагировать на нее...
...Если же вы не слышите проблему, это не значит, что ее нет, просто у вас «отключен звук»
Эксперт отметила, что невозможно сделать «быстро, дешево и даром». Уменьшить затраты без потери качества Оксана БАМБУРА рекомендует «разумным способом»: главное – знать свое производство, снизив риски там, где высокий запас и на этом сэкономить
В завершение, эксперт подняла вопрос объединения отечественных производителей и поставщиков в ассоциации, что позволит защитить их интересы и быть в курсе законопроектов и постановлений, которых с каждым днем становится все больше
О влиянии розничной сети на организацию производства и системы качества своих партнеров-производителей по полочкам разложила Наталья Алексеенко, руководитель отдела по работе с поставщиками Департамента качества ГК Fozzy Group
Fozzy Group в своей работе отдает предпочтения компаниям-поставщикам, у которых разработаны и внедрены элементы систем управления безопасностью и качеством продукции, основанные на требованиях стандартов IFS (для продуктов питания) или BRC Global Standard for Consumer Products Issue 2a (для непищевых продуктов)
Цель компании сегодня – отгружать с РЦ в магазины качественную свежую продукция с максимальными остаточными сроками годности
Об уникальной упаковке для защиты от подделок – рассказал Олег ЗАХОРОЛЬСКИЙ, директор по развитию ООО ПП «ЗИП»
Доклад г-на ЗАХОРОЛЬСКОГО стал настоящей историей успешной защиты и развития своего продукта
Работая на конкурентном, но не насыщенном рынке лакокрасочной продукции, основной целью производственной компании является: утвердить имя и качество продукции на рынке, для увеличения спроса и роста оборота
Кофе-брейки сопровождались активной дискуссией между участниками Конференции. Экспертам было чем поделиться не только во время докладов, а и во время перерывов
Философию управления бизнесом для достижения конкурентного преимущества компании рассказали представители "Кайдзен Клуб в Украине"
Иван САРВАР, директор «КАЙДЗЕН Клуб в Украине» и Виктор ВОЗНЮК, координатор проектов «КАЙДЗЕН Клуб в Украине» в докладе «КАЙДЗЕН – как инструмент достижения конкурентного преимущества компании», представили японскую философию управления бизнесом
По словам специалистов, главной целью внедрения философии КАЙЗДЕН является постоянное совершенствование работы компании во всем, что имеет отношения к ее бизнесу
Внедряя на предприятиях процесс усовершенствования КАЙДЗЕН необходимо в качестве механизма запустить в работу цикл «планируй – делай – проверяй – воздействуй» (PDCA), для достижения политики поддержания и совершенствования стандартов
Андрей ПЕЧЕРСКИХ, эксперт по внедрению информационных систем управления предприятием компании «Центр Бизнес-Технологий» (ЦБТ), представил доклад об автоматизации производственного планирования
ЦБТ разработала решение «Объемно-Календарное планирование + SCM», позволяющее производственным (FMCG-сектор), оптовым, дистрибуционным компаниям и ритейлерам определить, что и когда необходимо закупать и производить, решать вопросы доставки требуемой продукции в нужное время
Программой предусмотрен ряд аналитических инструментов для обзора возможных критических позиций в планировании, показывающих обеспеченность запасами, комплектующими, временем РЦ и персоналом
В целом, решение позволяет сократить затраты за счет снижения Over Stock, повысить продажи, минимизируя нехватку запасов, и повысить лояльность и доверие заказчиков, а также создать качественную производственную программу и оптимизировать транспортные расходы
На конференции также были представлены экспозиции ведущих компаний смежных отраслей
Юрий МАРКОВ, начальник отдела методического обеспечения функционирования систем управления Института управления качеством ДП «УкрНИУЦ», призвал производителей следить за появлением и исчезновением стандартов и регламентов
В условиях высокой динамики глобализации, чтобы остаться конкурентоспособным, скорость реагирования на изменения в экономике и законодательстве должна увеличиваться, ведь от этого будет зависеть успех предприятий
Эксперт рекомендует отстроить механизм менеджмента на предприятии. В скором времени должен появиться стандарт о риск-менеджменте, несущий в себе рекомендации по управлению рисками компании
Виктор РОМАН, менеджер системы непрерывного совершенствования Нижнеднепровского трубного завода (НТЗ) «Интерпайп», рассказал о различных системах повышения эффективности, внедряемых в компании, об элементах системы непрерывного совершенствования (СНС), а также о достигнутых результатах и следующих шагах в развитии СНС
Эксперт привел пример уменьшения количества брака на производстве в результате работы по системе СНС. Был проведен статистический анализ, изучены предполагаемые факторы, влияющие на эффективность, и, в итоге, выяснили, что брак продукции зависит от температуры обработки
Компания «Интерпайп» начала работу по системе СНС НТЗ в феврале 2010 года. Менее чем за 3 года было достигнуто значительных результатов
Традиционно, в рамках конференции прошла открытая дискуссия экспертов, в которой обсудили следующие вопросы: оптимизацию технологии производства, систему работы с жалобами на качество продукции производителей в торговой сети, пути сокращения затрат, системы мотивации сотрудников и др
Людмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кеш энд Керри Украина»):

«Предприятие может внедрять различные системы совершенствования качества (например, 5S, 6G), но возможна ситуация, когда муха, попавшая в продукцию (например, в хлебобулочную), полностью нивелирует конкурентную способность, уничтожит имидж торговой марки, а, возможно, и все предприятие
Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за успешное сотрудничество на конференции «TechnologyMaster-2012». Мы верим, что полученный опыт и практические решения в производстве помогут повысить конкурентоспособность и стать примером на своем рынке!

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)