Татьяна Скоробогатова, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу

Татьяна Скоробогатова, бизнес-тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)

Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.

 

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)

Консультант по генерированию прибыли с помощью  трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».

Топ-спикер Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2012»

 Видео-доклад «Погоня за недостатками. Трейд-маркетинг как инструмент трансформации проблем в дополнительную прибыль» 

 

Компетенции:

•Разработка и внедрение годового трейд-маркетингового планирования, влияющего на формирование  плана продаж.
•Обучение сотрудников отдела маркетинга анализу, формированию активностей и их правильному контролю.
•Разработка, запуск и сопровождение трейд-маркетинговых активностей, нацеленных на отдельные регионы.
•Минимизация расходов при проведении трейд-маркетинговых мероприятий любой сложности.

  Автор:

•успешного трейд-маркетингового инструмента «Совет продавца»;
• системы построения эффективной  аналитической работы трейд-маркетолога «Где недостатки там и прибыль»;
• системы «Минимизация рисков при внедрении и сопровождении трейд-маркетинговых активностей»;
•Статьи, интервью, экспертные оценки в журналах «Новый маркетинг», «Дистрибуция и логистика», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и реклама».
•Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

С декабря 2012 – директор по маркетингу компании «Колбико», производитель колбасных изделий

 16.06.2010-19.11.2012, Корпорация «Геркулес», ЧП «Украинский продукт» (головной офис – г.Донецк; дистрибуция продуктов питания, руководитель  отдела маркетинга)

11 сотрудников в подчинении: 5 бренд-менеджеров, 2 мл.бренд-менеджера, 2 специалиста по сбору информации, 2 трейд-маркетолога

Функции:

Основная задача – увеличение валовой прибыли предприятия.
Организация и контроль работы отдела.
Планирование продаж, контроль над его выполнением (взаимодействие по данному вопросу с руководителями филиалов, отделом логистики, производителями).
Инициирование добавления/удаления новых категорий в портфель продукции, которым торгует компания.
Поиск внешних поставщиков, заключение договорных отношений и организация работы с ними.
Разработка конкурентных преимуществ дистрибьюторской компании как национального дистрибьютора на основе анализа конкурентной среды и внедрения в дистрибуционную систему новых методов работы.
Сегментирование клиентов и разработка под каждого из них индивидуального коммерческого предложения (размер процента от основного прайса, предоставление торгового оборудование, ко-брендирование ТРТ и т.д.).
Разработка ТОР ассортимента и стандартов выкладки для всех каналов сбыта.
Заключение маркетинговых договоров с сетями: корректировка маркетингового бюджета, планирование  годовых маркетинговых активностей с каждым контрагентом  отдельно.
Оптимизация работы складской и логистической системы. Регулярный анализ конкурентов.
Организация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных как на торговую команду, ТРТ так и на конечного потребителя.

 

20.07.09-20.04.10гг., ООО «Астрея XXI» (Харьков) - заказ и реализация электронных портативных устройств в Украине и за рубежом, ТМ Assistant, начальник отдела маркетинга рекламы

5 сотрудников в подчинении: 2 бренд-менеджера, рекламист, PR-менеджер, дизайнер

Функции:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
Создание и внедрение конкурентных преимуществ как ТМ Assistant, так и каждой группы товара.
Годовое маркетинговое планирование производства, ассортиментной матрицы, внедрение конкурентных преимуществ, рекламных мероприятий.
Формирование ассортиментной и  ценовой политики.
Разработка новых продуктов, оценка рисков внедрения и возможного товарооборота, прибыли каждой группы товара, ассортиментной единицы сроком на год.
Формирование спецификаций для заказа продукции, поиск и выбор  производителей на основе тендера, согласование, как технических параметров, так и ценовых, координация контроля качества. 
Формирования и сопровождение проекта по внедрению анализа количественно-качественной дистрибьюции в 1с 8.
Разработка и реализация рекламных мероприятий.
Анализ рынка всех товарных групп, поставщиков - конкурентов, торговых марок, лояльности клиентов, продавцов в торговых точках и потребителей.

10.04-20.07.2009 г., The Project – предоставление маркетинговых услуг компаниям, специализирующимся на рынке продуктов питания, креативный директор

5 сотрудников в подчинении: 3 менеджера по продажам, дизайнер, рекламист

Должностные обязанности:

•Формирование, планирование и координация всех видов деятельности предприятия.
•Разработка маркетинговой политики компании.
•Проведение тренингов среди руководителей пищевых предприятий и маркетологов. Запуск проектов.

 

10.03.2008-10.04.2009 гг., ООО «Хладик-Трейд» (Харьков) - производство и реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, директор по маркетингу

2 сотрудников в подчинении: рекламист и маркетолог-аналитик.

Должностные обязанности:

•Организация и контроль работы департамента, его взаимодействия, как с внутренними, так и внешними отделами.
•Разработка и контроль над осуществлением долгосрочной маркетинговой стратегии компании.
•Расчет рентабельности маркетинговых проектов. Подготовка финансовой отчетности.
•Организация и руководство над  проведением  изучения рынка потребителей замороженных полуфабрикатов и мороженого
•Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании.
•Составление технического задания и контроль над разработкой дизайна упаковок, рекламных материалов.
•Контроль над соответствием всего ряда упаковок нормам ДСТУ. Разработка медиаплана для Харьковского региона и для торговых домов.

 

01.10.2006-01.12.2007гг., ООО «ПКГ Лесная сказка» (Харьков) - производство и реализация кондитерских изделий, начальник отдела маркетинга.

2 сотрудников в подчинении: менеджер по рекламе и дизайнер.

Должностные обязанности:

•Руководство отделом. Анализ рынка продуктов питания (в частности кондитерский рынок). 
•Предоставление ежемесячных отчетов, аналитических записок. Составление коммерческих предложений, пресс-релизов, презентаций, написание статей в журналы.
•Составление маркетингового бюджета.
•Организация и проведение маркетинговых исследований:  интервьюирование, фокус-группа, тестирование продукции, дегустации, глубинное интервью (целевой аудиторией в данных исследованиях выступали как потребители продуктов питания, так и продавцы, торговые представители, региональные менеджеры).
•Разработка с нуля всех рекламных  материалов для продвижения торговой марки. Организация  участия компании в выставках. Ребрендинг фирменного стиля, группы товаров. Создание сайта. Разработка нового продукта, от составления технического задания отделу технологов до его позиционирования на рынке – ТМ «Bonetti».

 

23.02-21.09.2006г. – маркетолог  - ООО «Чигринов» (Корпорация «Тайфун»), г. Харьков – производство десертов и соусов: ТМ «Жульен» и ТМ «Сок желе» и «Желик».

 

15.07.2004-01.11.2005гг.– маркетолог - Представительство Международного гуманитарного института им.Е.П.Романовой (г. Феодосия)

 

Образование: Магистр Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.

Специальность – «Социология». Квалификация социолога, преподавателя социологических дисциплин (1998-2004 гг.)

 

Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль» 

По вопросам сотрудничества с тренером и обучения (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua 

 

ТОП-спикер конференций

CatManMaster-2017 Практика внедрения категорийного менеджмента    trademaster.ua/conference_tm/56

Big Trade-Marketing SHOW-2017 

http://trademaster.ua/conference_tm/55

 

Лучшие компании

  

Личности

Блоги