Маркетинг и продажи

  • Дмитрий  Потапенко: многие украинские ритейлеры пытаются найти «волшебную пилюлю» для увеличения продаж

    Дмитрий Потапенко: многие украинские ритейлеры пытаются найти «волшебную пилюлю» для увеличения продаж

    • 19 марта 2017
    После выступления на конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента»известный российский бизнесмен Дмитрий Потапенко (управляющий партнер Management Development Group Inc.) ответил на вопросы TradeMasterUA, пояснив свое видение ситуации в розничной торговле нашей страны.
    подробнее
  • ТМ
    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    • 18 марта 2017
    По итогам анкетирования участников «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Лучшим Спикером конференции была признана Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Предлагаем посетителям портала TradeMasterUA познакомиться с фрагментом выступления Виктории Снегиревой на мероприятии.
    подробнее
  • ТМ
    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    • 17 марта 2017
    Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.
    подробнее
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 марта 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    подробнее
  • СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    • 13 марта 2017
    Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?
    подробнее
  • ТМ
    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    • 12 марта 2017
    В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).
    подробнее
  • Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!

    • 09 марта 2017
    Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.
    подробнее
  • Екатерина Богачева: «заработная плата» категорийного менеджера в Прибалтике составляет 25 тыс. евро

    Екатерина Богачева: «заработная плата» категорийного менеджера в Прибалтике составляет 25 тыс. евро

    • 08 марта 2017
    Категорийный менеджмент неизбежно станет одним из обязательных инструментов в арсенале каждой розничной сети. Такой прогноз высказала в эксклюзивном комментарии TradeMasterUA Екатерина Богачева, гуру мерчендайзинга СНГ, в рамках конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента», состоявшейся в начале марта в Киеве.
    подробнее
  • ТМ
    Сергей Илюха: в будущем в российском ритейле останется только 10-15 крупных сетей

    Сергей Илюха: в будущем в российском ритейле останется только 10-15 крупных сетей

    • 07 марта 2017
    На конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Сергей Илюха, член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, представил доклад о значении категорийного менеджмента для ритейлера и поставщика. После выступления г-н Илюха ответил на вопросы редакции TRadeMasterUA о ситуации в российском ритейле, об отличиях между сетями на Западе и в РФ, о значении категорийного менеджмента для проведения успешных переговоров между сетями и поставщиками.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги