Волевая продажа. Почему продавцы неэффективны?
Андрей АНУЧИН, к.э.н., бизнес-тренер «Moscow Business School Украина», объяснил*, почему даже при наличии хорошей системы мотивации и компетентности сотрудников эффективность часто оставляет желать лучшего
Многие пытаются повысить эффективность либо через мотивацию, либо, обучая персонал, но что если в компании есть хорошая система мотивации и сотрудники достаточно компетентны, но почему-то не работают? Причина – нехватка волевого ресурса продавцов и/или руководителя, отсутствие конгруэнтности (согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, - ред.).
55% информации, которую усваивает человек – невербальная. Покупатель не поверит менеджеру по продажам, который говорит уверенно, но со скованным и зажатым телом (мозг говорит одно, а тело другое).
Любое обучение сотрудника следует начинать с тела: мимика и жесты должны быть продолжением поставленных целей – тогда работа будет более эффективной.
Необходимо также работать над извлечением блоков, которые существуют в теле и усилением осознанного контроля над физиологическими процессами. Если мы хотим чего-то достичь, то тело начинает работать по-другому – это так называемая энергия устремления.
* 3-я Всеукраинская практическая конференция «B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров»
Попередня | Весь список | Наступна |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар