Сеть "Эльдорадо" (Россия) увеличила продажи в І-м кв. на 8,5%
По итогам І-го полугодия продажи крупной российской сети "Эльдорадо", которая специализируется на продаже бытовой техники и электроники, достигли 52,6 млрд. руб. (с НДС), увеличившись на 8,5% по сравнению с І-м полугодием 2013г.
Показатель LFL вырос на 7,4%. Оборот интернет-магазина оказался на уровне 6,84 млрд. руб., увеличившись на 97,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка на квадратный метр повысилась на 7,4%.
Во ІІ-м кв. 2014г. продажи компании составили 24,3 млрд. руб. (с НДС). Продажи сопоставимых магазинов выросли на 3,9%. Оборот интернет-магазина увеличился на 76,2% ко ІІ-му кв. 2013г., достигнув 3,1 млрд. руб. (с НДС).
Справка ТМ:
Компания "Эльдорадо" основана 1994г. По состоянию на 24 июля 2014г. сеть "Эльдорадо" включает в себя 373 розничных гипермаркета, 129 пунктов выдачи интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Выручка по итогам 2013г. составила 96,2 млрд. руб. (без НДС).
Стратегия компании "Эльдорадо" в России предполагает работу в основном в массовом сегменте. Тем не менее, компания стремится расширить охват рынка за счет внедрения интернет-продаж, а также выхода в премиальный сегмент. Продажи под брендом "Эльдорадо" осуществляются в сети фирменных магазинов. С 2012 года сеть развивает новый для российского рынка формат интернет-магазина – пункты заказа и выдачи (ПЗВ).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар