Как заставить трейд-маркетинг работать? (Master-тренинг Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ, 12-13 декабря)
Разрабатывать с нуля или умело выбирать из готовых те инструменты трейд-маркетинга, которые будут наиболее эффективны, а значит - прибыльны - 12-13 декабря 2014г., обучит Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта «Капитаны категорий» - на Master-тренинге: «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».
Татьяна СКОРОБОГАТОВА научит говорить о маркетинге исключительно языком цифр, как эти цифры получать и как их обрабатывать, предоставит более 20-ти готовых механик, которые были реализованы и по которым уже есть статистика эффективности и расскажет, как строить прогнозы продаж с учетом трейд-маркетинговых инструментов и как эти прогнозы гарантированно достигать.
УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Все знания – это результат работы эксперта в отечественных компаниях, на отечественном рынке с отечественными собственниками, которые не имеют Западных бюджетов и соответственно ценят только Эффективные инструменты. Т.е. только 100% практический опыт.
1. Анализ, постановка целей и задач, утверждение годового трейд-маркетингового плана.
- Определение достаточной глубины анализа, необходимой для своевременного использования трейд-маркетинговых инструментов.
- Методы сбора информации силами компании.
- Годовое планирование трейд – маркетинговых активностей. Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании.
- Расчет стоимости одного контакта. Утверждение бюджета.
- Определение степени гибкости годового плана.
- Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU с учетом трейд-маркетингового коэффициента роста.
- Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.
2. Разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий в рамках утвержденного плана.
- Виды служебной документации, необходимой для утверждения и реализации трейд-маркетинговых акций.
- Работа с подрядчиками: составление брифа, организация и проведение тендера, определение критериев успешности сотрудничества.
- Организация и применение схемы контроля на этапе ввода, реализации и завершении трейд-маркетинговых акций.
- Анализ полученных результатов, определение критериев успешности проекта.
3. Презентация и защита трейд-маркетинговых проектов.
- Вычленение в разрезе одной акции разных заинтересованностей (торговая команда, руководители подразделений, собственники компании).
- Создание и защита презентаций.
*Все полученные знания будут закрепляться в ходе практической работы.
О ТРЕНЕРЕ:
Татьяна СКОРОБОГАТОВА - консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена» и топ-спикер Всеукраинской практической конференции.
Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
Детально о Татьяне СКОРОБОГАТОВОЙ
Предварительно познакомиться с экспертом Вы можете из:
Интервью с Татьяной СКОРОБАГАТОВОЙ:
- Чем рискуют сеть и поставщик, развивая категорию вместе?
- "Эффективность трейд-маркетинга зависит от силы и скорости реакции команды"
- Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Бизнес-встреча пройдет в рамках программы Профессионального практического обучения В2В Тренингового центра TradeMaster® (официальная страница Центра: http://trademaster.ua/training/).
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар