Prom.ua запустил маркетплейс для конечного потребителя
В украинском сегменте интернета появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua. Площадка называется Bigl.ua и ориентирована на сегмент B2C, в отличие от Prom.ua, рассчитанного на бизнес-покупателей.
На сайте новой площадки реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. В свою очередь, Prom.ua гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.
Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность.
На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с Prom.ua.
Как сообщал сегодня TradeMaster.UA, CEO Prom.ua Николай Палиенко назвал главные тренды украинской e-commerce в 2016 году, среди которых прозвучало и укрепление маркетплейсов.
По материалам AIN
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Prom.ua, маркетплейс, конечный потребитель
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар