04 лютого 2016

Prom.ua запустил маркетплейс для конечного потребителя

Prom.ua запустил маркетплейс для конечного потребителя
595

В украинском сегменте интернета появился новый маркетплейс от одного из крупнейших ecommerce-игроков Prom.ua. Площадка называется Bigl.ua и ориентирована на сегмент B2C, в отличие от Prom.ua, рассчитанного на бизнес-покупателей.

На сайте новой площадки реализован удобный для конечного потребителя поиск товаров по категориям с фильтрами по цене и другим параметрам. В свою очередь, Prom.ua гарантирует надежность торговцев и обещает возместить до 3000 грн в случае недобросовестного обслуживания.

Чтобы продавать свои товары на Bigl.ua, ритейлерам необходимо сперва зарегистрироваться на Prom.ua, после чего какое-то время доказывать свою надежность.

На сегодняшний день на площадке представлено более 4000 торговцев, которые давно сотрудничают с Prom.ua.

Как сообщал сегодня TradeMaster.UA, CEO Prom.ua Николай Палиенко назвал главные тренды украинской e-commerce в 2016 году, среди которых прозвучало и укрепление маркетплейсов.

По материалам AIN

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також