ЦУМ Киева провел образовательный день
В прошлую пятницу киевский ЦУМ провел "образовательный день": на протяжении нескольких часов арендаторы и партнёры универмага слушали две лекции: главного редактора Vogue UA Маши Цукановой и ведущего мирового эксперта в области visual merchandising (VM) Элен Лафуркад. Элен долгое время работала в Galeries Lafayette, Bon Marché и Etam Group.
Цуканова рассказала, как журналы работают с рекламодателями, и раскрыла несколько рычагов влияния брендов на журнал.
Затем слово взяла Элен. Она читала лекцию на французском. «Два года назад случилась шоппинг-революция, но она не затронула разногласия между онлайн- и оффлайн-продажами. Объединение двух способов продаж получило название «заново придуманной торговли». Прислушиваясь к потребителям в поисках разумного подхода, современная торговля получила выгодные решения, оставив за традиционными магазинами место в своей общей стратегии», — сказала Элен.
Далее следует перечень главных тезисов в ее презентации. Качество больше не является преимуществом на рынке для привлечения покупателей: его и так ожидают.
Для завоевания внимания покупателей нужно создавать эмоции и новый опыт, который обогащает процесс покупки. Сейчас магазинам нужно быть не просто центром дистрибуции — они должны вести коммуникацию с покупателем, рассказывать историю и быть доброжелательными.
Чтобы «зацепить» покупателя, историю марки нужно рассказывать на всех уровнях: от креативного директора до продавца-консультанта.
Нужно формировать нематериальные ценности клиентов.
Каждая марка должна самовыражаться разными способами. Магазин — трёхмерное пространство с бесконечными возможностями самовыражения.
Если у вас нет истории, которую вы хотите рассказать, не открывайте магазин.
Торговля не умерла, но скучная торговля будет исчезать.
Мы находимся на стадии перехода от «образа жизни» к «образу мышления». Покупатели хотят делиться не только способом жизни, но и разделять мировоззрение.
Хорошие витрины могут увеличить продажи на 70 процентов.
Сейчас происходит слияние онлайн- и оффлайн-продаж. Это заметно усложняет покупательское поведение.
Контролировать отношения с клиентом нужно до, во время и после покупки.
Онлайн и оффлайн не противоречат друг другу: мы объединяем эмоциональность и практичность.
Вернитесь в реальность: 9 из 10 розничных покупок совершается в физических магазинах, а не в интернете.
По материалам fw-daily.com
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ЦУМ, Киев, образовательный день, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар