23 травня 2016

ЦУМ Киева провел образовательный день

ЦУМ Киева провел образовательный день
500

В прошлую пятницу киевский ЦУМ провел "образовательный день": на протяжении нескольких часов арендаторы и партнёры универмага слушали две лекции: главного редактора Vogue UA Маши Цукановой и ведущего мирового эксперта в области visual merchandising (VM) Элен Лафуркад. Элен долгое время работала в Galeries Lafayette, Bon Marché и Etam Group.

Цуканова рассказала, как журналы работают с рекламодателями, и раскрыла несколько рычагов влияния брендов на журнал.

Затем слово взяла Элен. Она читала лекцию на французском. «Два года назад случилась шоппинг-революция, но она не затронула разногласия между онлайн- и оффлайн-продажами. Объединение двух способов продаж получило название «заново придуманной торговли». Прислушиваясь к потребителям в поисках разумного подхода, современная торговля получила выгодные решения, оставив за традиционными магазинами место в своей общей стратегии», — сказала Элен.

Далее следует перечень главных тезисов в ее презентации. Качество больше не является преимуществом на рынке для привлечения покупателей: его и так ожидают.

Для завоевания внимания покупателей нужно создавать эмоции и новый опыт, который обогащает процесс покупки. Сейчас магазинам нужно быть не просто центром дистрибуции — они должны вести коммуникацию с покупателем, рассказывать историю и быть доброжелательными.

Чтобы «зацепить» покупателя, историю марки нужно рассказывать на всех уровнях: от креативного директора до продавца-консультанта.

Нужно формировать нематериальные ценности клиентов.

Каждая марка должна самовыражаться разными способами. Магазин — трёхмерное пространство с бесконечными возможностями самовыражения.

Если у вас нет истории, которую вы хотите рассказать, не открывайте магазин.

Торговля не умерла, но скучная торговля будет исчезать.

Мы находимся на стадии перехода от «образа жизни» к «образу мышления». Покупатели хотят делиться не только способом жизни, но и разделять мировоззрение.

Хорошие витрины могут увеличить продажи на 70 процентов.

Сейчас происходит слияние онлайн- и оффлайн-продаж. Это заметно усложняет покупательское поведение.

Контролировать отношения с клиентом нужно до, во время и после покупки.

Онлайн и оффлайн не противоречат друг другу: мы объединяем эмоциональность и практичность.

Вернитесь в реальность: 9 из 10 розничных покупок совершается в физических магазинах, а не в интернете.

По материалам fw-daily.com

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також