30 травня 2016

На что рассчитывает Фокстрот, начиная продажи электротранспорта под СТМ?

На что рассчитывает Фокстрот, начиная продажи электротранспорта под СТМ?
619

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала первой на рынке Украины, кто  начинает продажи электротранспорта под собственной торговой маркой ТМ BRAVIS. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

На что делает ставку ритейлер?

Private Label  «Фокстрота» предоставит покупателю электротехники официальную сертификацию, контроль качества и полную безопасность устройств с гарантийным обслуживанием и сервисной поддержкой. И очень важное преимущество над другими конкурентными предложениями, считают в сети - привлекательную цену на эти  новинки в «Фокстротах».

 Что предлагается покупателю?

Гироборд, моноколесо, электросамокат и гироскутер  - все это транспортные средства и гаджеты нового поколения, приводимые в движение электромоторами и имеющие 1 или 2 колеса. Любое из перечисленных устройств позволит его обладателю легко и удобно передвигаться по городу, в парке и даже в помещениях, станет и развлечением для прогулок, и настоящей альтернативой привычному транспорту. К тому же, этот вид транспорта очень экологичен, а управлять им без труда может даже ребенок. 

Линейка электротранспорта под СТМ

В товарной линейке, уже готовой к продажам, будут представлены модели:

  • —Гироборды - G65 URBAN и G100sFUNKY.
  • —Моноколесо - U14sBALANCE.
  • —Электросамокат - S8 HIPSTER.
  • —Гироскутер - GS8sCITY.

Мнение ритейлера

Сергей Тесленко, начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот.Техника для дома»: «Мы решили освоить это направление, так как его актуальность очевидна. Наша компания, следуя тенденциям рынка,  удовлетворяет запросы современного пользователя».

Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года).

«Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label - 2015». Так, ТМ «Bravis»  «Фокстрота» заняла  1 место в номинации «Динамика Развития собственных торговых марок» и была  отмечена за вклад в развитие товарной категории. В 2015 году доля собственных (ОЕМ) брендов выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%, а доля прироста к обращению в некоторых магазинах увеличилась до 22%.

По состоянию на май 2016 года в Украине насчитывается 165 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома ». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м. 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також