LOréal объявила «революцию в косметике» ради привлечения новых потребителей
Вчера, 19 октября, компания L'Oréal Paris представила ключевые инновации, которые появятся на рынке уже в первой половине 2017 года. Французский бренд меняется, чтобы привлечь новых потребителей и следует новой тенденции: натуральность, как путь к красоте.
«Революция» L'Oréal Paris
Мировой бренд решил нарушить все свои традиции, чтобы привлечь новых потребителей и инвестировать в новые рынки. Для этого компания выпустит новые марки уже в декабре этого года и будет работать по трем направлениям.
Первое направление – ориентация на молодежь
Компания L'Oréal Paris сегодня разрабатывает три параллельных направления, первым из которых является привлечение молодого поколения потребителей. Новое поколение или поколение «Y», мобильное, активное и живущее в крупных мегаполисах. Именно такие потребители являются первым приоритетом для L'Oréal Paris. Для того чтобы завоевать их доверие, бренд опирается в первую очередь на цветовую гамму макияжа и красителей для волос. В декабре впервые начнут появляться на полках торговых точек новые линии красителей для волос с высоким содержанием пигмента, а также новые косметические продукты. Новый бренд Colorista– это широкий диапазон цветовых оттенков: розовый, зеленый, фиолетовый, синий ... Молодые модницы смогут создать неповторимые образы.
Второе направление: ставка на натуральность
Для клиентов, которые любят природность и натуральность, L'Oreal Paris запускает новый бренд Botanicals. Это косметические продукты для волос без использования силикона, парабенов и красителей. Удивит и упаковка нового товара. Она создана под вдохновением типичных аптечных продуктов: темных янтарных бутылочек и даже пипеток. Порадуют всех поклонников и традиционные линии марки, где будут активно применятся натуральные ингредиенты: эфирные масла кедра, мяты, лимонника ...).
Направление номер три: инвестиции в косметические средства по уходу за кожей
«Косметическая продукция по ухода за кожей занимает 3\4 рынка», рассказал Максим Финаз (Maksim Finaz), маркетинговый директор L'Oréal Paris. На этом рынке, французский бренд также имеет большие амбиции. «В прошлом месяце L'Oréal запустила производство, он начал мицеллярной воды больших объемом (400 мл) и в начале лета, компания разработала новые товарные позиции масок для лица и тела на основе глины с масками в глине "cartonnent"», комментирует директор по маркетингу. В январе 2017 года появится новый ассортимент косметических линий в новой дозировке.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: L\'Oréal, косметика, потребители, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар