Аромамаркетинг по-японски: запахи в виртуальной реальности
Японская компания Vaqso хочет вывести виртуальную реальность на совершенно новый уровень при помощи своей разработки Vaqso VR – небольшого устройства, являющегося дополнением к наиболее популярным шлемам, среди которых значатся Oculus Rift, HTC Vive, Sony PlayStation VR и другие.
Также читайте: АРОМАМАРКЕТИНГ - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Новинка способна передавать запахи благодаря специальным сменным картриджам. Человек может устанавливать одновременно до пяти катриджей. Каждый из ароматов будет активироваться в определенных условиях, к примеру, в шутерах пользователи почувствуют запах пороха, а в фэнтези они смогут насладиться ароматами растений.
Также читайте: УКРАИНСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ НАЗВАЛИ ТОП-5 СПОСОБОВ МАНИПУЛЯЦИИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ
Картриджи для Vaqso VR
Разработчики надеются, что в будущем для их детища найдется более широкий спектр применений. Они планируют усовершенствовать аксессуар, научив его интеллектуально регулировать силу запаха в зависимости от расстояния до объекта.
Также читайте: О ЗНАЧЕНИИ АРОМАМАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Пока что продукт еще находится на стадии доработки и станет доступен позднее в 2017 году.
По материалам igate
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Аромамаркетинг, Япония, запахи, виртуальная реальность
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар