22 февраля 2017

Конференция по категорийному менеджменту соберет ведущих специалистов отрасли

Конференция по категорийному менеджменту соберет ведущих специалистов отрасли

3 марта (03.03) в Киеве Состоится ГЛАВНАЯ БИЗНЕС-ВСТРЕЧА Года РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПОСТАВЩИКОВ, направленная на развитие проектов категорийного менеджмента:  

«CatManMaster-2017: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»!

УЧРЕДИТЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ  —  B2B Медиа-группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

УЧАСТНИКИ КОНфЕРЕНЦИИ:  до 150 владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний, руководителей закупок и  категорийного менеджента розничных сетей, ТОП-менеджеров, руководителей маркетинга, продаж, бренд-менеджеров ведущих компаний-производителей, способных стать лидерами, капитанами категорий. 

Как проходят конференции TradeMasterGroup 

В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере категорийного менеджмента, продемонстрированы лучшие практики категорийного менеджмента в различных отраслях. 

КТО ВЫСТУПИТ НА МЕРОПРИЯТИИ?

 В числе спикеров:

1. ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО, управляющий партнер Management Development Group Inc. (розничные сети food/non-food направлений (ProdECO и «ГастрономчикЪ»), магазины DIY («Парад планет»), ТРЦ, др.). В активе Дмитрия – опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира. Спикер проведет МАСТЕР-КЛАСС «Категорийный менеджмент: мода или потребность?»:

  • — Гармонизация категорий в цепочке производитель-переработчик-логист-ритейл.
  • — Прибыль vs Убыток категоричного менеджмента.

 

2. ВИТАЛИЙ БРЫК, Директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь). ТЕМА ДОКЛАДА: «Как изменилось потребительское поведение за последние несколько лет? Что выбирает потребитель в каждой из основных категорий сегодня?»

  • — Потребитель на пути к выздоровлению?
  • — Предпочтения потребителей: что и как выбирает.
  • — Категорийный менеджмент как следствие работы с потребителем и покупателем.

 

3. СЕРГЕЙ ИЛЮХА, Член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Опыт Сергей включает 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» (директор по маркетингу, финансовый директор). В компаниях курировал контракты с федеральными производителями категорий «соки/воды», «пиво и слабоалкогольные напитки», «сигареты», «алкоголь», «нон-фуд». Отвечал за работу юридического департамента, курировал проекты по развитию дистрибуции, оптимизации работы РЦ, автоматизации закупочной деятельности, франшизы и т.д. Лично участвовал в подписании более 1500 контрактов на поставку продукции в сети. Сергей представит эксклюзивный ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС: «Категорийный менеджмент для поставщика», в ходе которого будут рассмотрены вопросы:

  • — Почему закупщик часто не слышит поставщика. Переговоры в стиле "Ну и че".
  • — Категорийный менеджмент 2017. Как закупщик выбирает товары и поставщиков.
  • — Ценности в переговорах. Как перейти от преимуществ поставщика к выгодам сети.
  • — Три способа использования принципов КатМен для повышения эффективности переговоров с сетью.

 

4. СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВА, опыт внедренца категорийного менеджмента в Украине, с 14 летним опытом управления в розничной торговле. Работала категорийным менеджером, руководителем отдела закупок, руководителем розничной сети в лидирующих европейских компаниях (Metro, OBI, Delta sport ). Как системный консультант и руководитель проекта принимала участие в инвестиционных проектах по внедрению категорийного менеджмента, повышению стоимости бизнеса и стандартизации бизнес процессов (Abris Capital Partners, розничная сеть «Барвинок»). В качестве тренера и консультанта сотрудничала с ведущими Украинскими компаниями – Fozzy, Наш край, Космо, Read Head, Эпицентр, База автозвука, Heltz, Хенкель Баутехник Украина, Виталюкс, Аврора, Люксоптика, Роса ритейл, Апельмон, Море пива, Бояновка, Мамадай Ритейл, Эконом плюс, КЛО, др. Докладчик представит MASTER-CLASS: «Как  снизить сопротивление при внедрении категорийного менеджмента? Что делать, если категорийный менеджмент внедрен, а сотрудники работают по старинке?» 

5. ЕКАТЕРИНА БОГАЧЕВА, Гуру мерчандайзинга, основательница Академии Мерчандайзинга в СНГ. ТЕМА ДОКЛАДА: «Категорийный мерчандайзинг». 

6. ТАТЬЯНА СКОРОБОГАТОВА (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер  из Торонто, Канада). ТЕМА ДОКЛАДА: «Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета?» В своем выступлении спикер расскажет и покажет, как можно анализировать поведение покупателей при ограниченном бюджете, но безграничном желании всей команды достичь поставленных целей. И на основе полученных данных принять решение о том, стоит ли тратить деньги и силы на анализ покупательского поведения или же оставить эту затею на некоторое время.

Также в рамках КОНФЕРЕНЦИИ состоится ДИСКУССИЯ РИТЕЙЛЕРОВ на тему: «Как получить максимум ценностей  от внедрения категорийного менеджмента? » (Приглашены Эпицентр, Fozzy Group, Космо и др.)

Кроме того, предусмотрена СОВМЕСТНАЯ РАБОТА поставщиков и ритейлеров, направленная на оптимизацию цепочки поставок и развитием категории.

Кейсы поставщиков и сетей о внедрении проектов категорийного менеджмента:

  • — Как внедрить категорийный менеджмент в бизнес-процессы компании?
  • — Как подготовить  бизнес-план управления категорией и стать капитаном категории?
  • — Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика?

 

ПОЧЕМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?

На мероприятии Вы получите:

  • — Информацию об основных тенденциях в европейском и украинском ритейле  и особенностях трансформации потребления в различных категориях;
  • — Познакомитесь с различными стратегиями управления ассортиментом и получите комплексное понимание основных бизнес процессов категорийного менеджмента;
  • — Откроете новые возможности создания дополнительной ценности для потребителя и увеличения экономических показателей  компании;
  • — Познакомитесь с особенностями внедрения категорийного менеджмента в различных отраслях;
  • — Комплексную информацию о процессе автоматизации управления категорией – электронные каталоги и планограммы, система автозаказа и управления большим объемом данных.

Практическая направленность конференции создаст платформу для общения единомышленников, которые хотят поделиться опытом, обсудить сложности и барьеры при внедрении, поучится на чужих ошибках и создать идеальную модель внедрения категорийного менеджмента.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Партнер кофе-брейков – Груша.УА
  • Партнер Гостинності - «Форнетті» 

 

ДЕТАЛИ И РЕГСТИРАЦИЯ по тел.: 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua 

КАК СТАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ МЕРОПРИЯТИЯ?

По вопросам участия в конференции и информационного сотрудничества обращайтесь по тел. 067-505-25-24 или на почту st@trademaster.com.ua 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 101 TOWER, г.Киев. 

КОНТАКТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: , +38 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua

 

ЖДЕМ ВАС 03.03.2017 на ГЛАВНОЙ БИЗНЕС-ВСТРЕЧЕ ГОДА РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*

Проверочный код*

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги