18 лютого 2017

Дарья Бобрицкая, АТБ: «Мы победили благодаря тому, что представили действительно уникальный проект»

Дарья Бобрицкая, АТБ: «Мы победили благодаря тому, что представили действительно уникальный проект»
1311

Победа компании «АТБ-маркет» в премии «TRADE-MARKETING AWARDS-2016» была вполне заслуженной, так как сеть представила Экспертному совету проект, в котором было задействовано уникальное для украинского ритейла оборудование. Такое мнение высказала в эксклюзивном комментарии TradeMasterUA Дарья Бобрицкая, Ведущий специалист  по торговому маркетингу Службы маркетинга компании. 

TradeMasterUA: Благодаря каким факторам заявка Вашей компании смогла победить в номинации «DIGITAL-POSM»1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016?

Дарья Бобрицкая:— На мой взгляд, мы победили благодаря тому, что представили действительно уникальный проект. Ни у одной из сетей нет подобного оборудования, которое позволяло бы ближе узнавать наших покупателей, а поставщикам проводить дополнительную коммуникацию с покупателем через мониторы, установленные на кассах магазинов. Данное оборудование позволяет транслировать видео, размещать баннерную рекламу, проводить маркетинговые опросы, информировать об акциях. Благодаря системе интерактивного мониторинга можно понять кто наши покупатели, зачем они пришли в магазин, что им интересно, и что бы они еще хотели увидеть у нас в сети. Оборудование и софт закуплено силами партнеров АТБ - компанией «Нико тел связь», и теперь с его помощью мы вместе собираем необходимую информацию. 

— Данный проект стал больше познавательным или его можно считать вполне оправданным с коммерческой точки зрения?

— Я бы назвала его полностью коммерческим проектом. Во-первых, большая часть времени уделяется рекламе наших поставщиков. Для них это дополнительная возможность коммуникации с потребителем. Любые видео-ролики, любая баннерная реклама, акция, новинки – они могут рассказать о них сами потребителю. Кроме того, для них это (как и для нас) дополнительная возможность провести исследования без привлечения человеческого ресурса. При этом проект позволяет провести очень быструю обработку данных. Можно запустить опрос и получить его результаты в течение максимум двух-трех дней. При стандартном исследовании информация обрабатывается минимум месяц. 

— Сколько по времени  занял процесс внедрения проекта в Вашей сети?

— С учетом того, что оборудование предоставлял партнер, его установка заняла порядка нескольких месяцев – в основном по той причине, что в нашей сети очень большое количество торговых точек. 

Многие ли поставщики воспользовались данной услугой?

— Не буде называть цифр, но отмечу, что данный сервис пользуется у нас популярностью, вы сами можете это увидеть, обратить внимание на монитор. 

— На конференции Big Trade-Marketing Show часто звучала мысль о том, что скидка себя изживает, и у нее нет большого будущего. Ваше мнение по этому вопросу?

— Считаю, что на сегодняшний день в нашей стране скидка – это один из главных факторов принятия решений покупателя о выборе товара. Зачастую, покупатель приходит в магазин с пониманием того, что ему нужно купить, а не какая торговая марка ему нужна. Решение принимается у полки. Так будет до тех пор, пока люди экономят деньги… 

— Уступит ли скидка в течение 3 и более лет свое положение «королевы трейд-маркетинга» другим инструментам?

— Возможно, именно так и произойдет. Но только в том случае, если изменится экономическая ситуация у нас в стране. В противном случае, боюсь, скидка еще долго будет оставаться одним из основных факторов принятия решения о покупке. 

Напомним, что награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016 прошло в рамках конференции Big Trade-Marketing Show.  Миссией Премии является  стремление выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых инструментов; стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности участников; публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне. Оценка заявок участников производилась  представителями Учредителя Премии — компании TRADEMASTERGROUP — совместно с Экспертным советом, состоящим из маркетинг и трейд-маркетинг директоров ведущих производственных и розничных компаний.  

В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы: 

 

Вопросы задавал Валерий ЛОБОВКО

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також