23 березня 2017

Ритейлер John Lewis запустил новую концепцию продаж, ориентированную на click & collect

Ритейлер John Lewis запустил новую концепцию продаж, ориентированную на click & collect
737

Британский ритейлер John Lewis John Lewis расширяет каналы своих продаж и открывает новую концепцию, ориентированную на 100% сервис click & collect.

Этот формат площадью 300 м2 имеет минимальное пространство для складирования: всего 10 м2. Все заказы, помещенные до 20h будут доставлены на следующий день после 14-00.

Данный формат является первым для знаменитого британского ритейлера, хотя сеть уже предлагает инновационную услугу во всех своих традиционных магазинах. Магазин по новой концепции расположен возле станции St-Pancras, которая является крупным центром и трафиком для англичан, а также многочисленных предпринимателей и туристов, посещающих английскую столицу.

В соответствии с новой концепцией John Lewis адаптирует свой ассортимент, который в большинстве представлен с гастрономией. Это, в первую очередь, качественный алкоголь и кондитерские изделия.

Текстильный ассортимент магазина представлен только выставочными моделями. Идея: клиенты могут ознакомиться визуально с товарными позициями коллекция и сделать заказ, который будет доставлен на следующий день. Целью новой концепции является также увеличение средней стоимости корзины. Именно это ритейлеру удается сделать за счет привлечения пунктуальных товарных позиций, посвященных праздничным периодам.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також