АШАН начал эксперимент: продажи 60 товаров в 14 странах по одинаковой цене
Группа Auchan Retail дала старт своему первому международному проекту, согласно которому 60 товарных позиций будут продаваться по одинаковой цене в 4 тысячах гипермаркетов 14-ти стран, где работает французский ритейлер.
«Уникальность операции заключается в том, чтобы всем нашим потребителям предлагать оригинальные и популярные товары по одинаково низкой цене», говорится в пресс-релизе группы. Как пример, приводится стоимость кофе в капсулах 0,10 евро за единицу и фен для волос марки Inxeive – 5 евро и т.д.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: АШАН, эксперимент, продажи, цена, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар