Nestlé запускает веганскую альтернативу тунцу
Продовольственный гигант Nestlé запускает новую альтернативу тунцу на растительной основе, надеясь, что потребители, которые больше проводят времени дома во время пандемии COVID-19, сохранят желание попробовать новые продукты, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Известная своими супами Магги и бульонными кубиками, Nestlé инвестирует в продукты на растительной основе, чтобы сделать свои готовые блюда более модными и привлекательными для потребителей, желающих снизить потребление мяса.
Новый тунец Garden Gourmet, приготовленный из горохового протеина, будет доступен в стеклянных банках и может использоваться в салатах, сэндвичах и пицце. Готовые к употреблению сэндвичи также будут продаваться в некоторых магазинах.
Веганский тунец, разработанный в течение девяти месяцев швейцарским исследовательским центром Nestlé, стал первым продуктом группы из морепродуктов на растительной основе, появившимся на рынке. Уже доступны гамбургеры на основе сои, мясной фарш, сосиски и куриные наггетсы.
В прошлом месяце Nestlé заявила, что увеличение домашнего потребления во время пандемии COVID-19 увеличило спрос на ее продукты на растительной основе Garden Gourmet в первой половине 2020 года.
В прошлом году продажи альтернативных видов мяса на растительной основе достигли около 200 миллионов швейцарских франков (185,4 миллиона евро).
Читайте также: Nestlé начала выпуск растительного бургера Garden Gourmet Sensational
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: вегетарианская еда, веганство
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар