Как оптимизировать структуру ассортимента и сделать его привлекательным, повысить прибыльность и оборачиваемость, снизить риски ошибок в управлении ассортиментом, связанных с «человеческим фактором», использовать торговые площади так, чтобы максимизировать доход с единицы полочного пространства, и при этом сформировать прозрачную систему контроля, расскажет на практическом Master-тренинге Виктория Снегирева, к.т.н., бизнес-консультант, специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях.
Дата проведения: 20 марта 2012г., Киев, 10:00 – 18:00
Для кого предназначен семинар?
руководители и собственники бизнеса
генеральные директора торговых сетей
коммерческие директора
директора по маркетингу и продажам
ведущие категорийные менеджеры
директора по закупкам со стажем работы в компании от 5 лет
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Стандарты взаимодействия коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж. Системы мотивации.
2. Стандартизация процесса реализации
Расчет стандартов ЕПП и ЕТП торговой сети. Контроль реализации по форматам и классам торговой сети. Статистические карты контроля процессов.
3. Регламент управления ассортиментом
Факторный анализ и оценка текущей доходности, структурный, матричный анализ, рейтинговая аналитика.
4. Регламент управления торговой площадью
5. Управление доходностью поставщика
О бизнес-тренере
Генеральный директор ООО «Национальная Консалтинговая Группа», Москва.
К.т.н., бизнес-тренер, бизнес-консультант. Специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях.
Автор книг по категорийному менеджменту и мерчендайзингу. Автор информационно-аналитической системы управления ассортиментом «Аналитика 3.0».
Автор уникальных продуктов по анализу и оптимизации ассортимента: РБК-анализ, матричный анализ, регрессионный, структурный анализ, анализ гармоничности и т.д.
Специалист в таких областях, как:
Разработка и внедрение систем категорийного управления
Анализ и оптимизация ассортимента
Формирование товарного классификатора
Разработка ассортиментных матриц
Разработка стандартов мерчандайзинга в компании
Формирование ассортиментной стратегии
Ценовая политика:
Стоимость семинара составляет 2400,00 грн. (без НДС)
В стоимость тренинга включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы.
По окончании каждому участнику вручается именной сертификат.
Для регистрации к УЧАСТИЮ: отправьте запрос на электронный адрес: st@trademaster.com.ua, или позвоните по тел.: + 38 (067) 505-25-24; (044) 383-50-34, Татьяна Ильенко
Отзывы участников семинара Виктории Снегиревой:
- Семинар оказался очень полезным с точки зрения практической реализации. Бизнес-консультант постоянно контактировал с аудиторией, что послужило отличной возможностью задавать вопросы и получать обратную связь от профессионала.
- Полученная информация несет в себе как теоретическую ценность, так и дает понимание этапов реализации проекта за счет определенных инструментов. Семинар оказался очень конструктивным и послужил толчком для дальнейшего внедрения проекта. Хочу отметить профессионализм бизнес-консультанта. Виктория смогла за один день семинара-практикума предоставить навыки и алгоритмы, используя которые, можно улучшить и повысить эффективность Сети.
- Виктория Снегирева – настоящий профессионал. Благодаря ее семинару я открыла для себя стандарты ЕТП и ЕПП, матричный анализ и новые инструменты в подходе к поставщикам. Материал был изложен логично и доступно, участники постоянно взаимодействовали с бизнес-консультантом.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua