Стартовала Национальная закупочная кампания по брендам и СТМ. Ранняя регистрация на "FoodMaster-2013 & PrivateLabel"
26 апреля 2013г., в Киеве в составе 250 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей, производителей и дистрибуторов FMCG Украины и ближнего зарубежья состоится НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ продуктовой розницы (бренды и СТМ). Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции «FoodMaster-2013 & PrivateLabel» (TradeMaster® Group).
Профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua. Логистический партнер – «УВК». Генеральный IT-Партнер – СOMARCH. Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno. Партнер по оптимизации бизнес-процессов – 3sSolutions.
Конференция пройдет в формате 2-х параллельных тематических сессии – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (PrivateLabel). Аналитика розничного рынка, итоги и планы ключевых игроков FMCG, практические инструменты развития торгового бизнеса и основные критерии успешного сотрудничества по брендовым товарам и товарам СТМ – прозвучат от представителей ведущих компаний – розничных сетей Украины и России, крупнейших производителей, а также независимых экспертов и аналитиков рынка FMCG.
В финальной части традиционно состоятся СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ между главными закупщиками (розничные сети Украины и России), а также поставщиками товаров (производителями и дистрибуторами).
Завершится Конференция традиционной торжественной церемонией награждения победителей Национальной бизнес-премии среди розничных сетей – «Retail-in-Ukraine: Лучший партнер года» (выбор поставщиков), а также лучшего партнера среди производителей Украины в более чем 25-ти товарных категориях – «Made-in-Ukraine: Лучший производитель Украины» (выбор розничных сетей).
НОВИНКИ в программе 2013 года: дискуссионная панель между представителями национальных и региональных сетей, между крупнейшими поставщиками товаров и закупщиками от ритейла. А также – расширенное предложение товаров НЕпродуктовой группы (больше поставщиков, готовых к сотрудничеству с сетями).
ДЕТАЛЬНО О МЕРОПРИЯТИИ – ЗДЕСЬ
Среди Ключевых ТЕМ Конференции:
- Оценка итогов и перспектив развития канала сбыта – сетевая розница. ТОПовые категории товаров.
- Актуальные стратегии ключевых ритейлеров, которые необходимо знать компаниям-поставщикам для успешного сотрудничества с сетями.
- Сила бренда: успешные стратегии крупных международных и национальных производителей для расширения сбыта в сетевой рознице.
- Сила предложения: принципы и критерии формирования действительно ценностного предложения для сети.
- Закупочная сила: приоритеты сетей в закупочной политике 2013 года. Работа с маржинальностью товаров FMCG.
- БРЕНДЫ и СТМ: укрепление бренда производителя. Вытеснение товарами СТМ брендов 2-го и 3-го эшелона – кто останется, а кто покинет полку?
- Принципы и правила формирования ассортимента. Управление закупками в сети. Приоритеты категорийного руководителя сети в работе с международными и национальными поставщиками.
- Практические КЕЙСЫ ведущих Поставщиков: укрепление позиций поставщиков в сетях-партнерах.
- Категорийный тандем: реальные возможности и перспективы совместного управления
- Тренды рынка СТМ в Украине и за рубежом. Динамика изменения оборота СТМ в разрезе сетей и товарных категорий.
- Актуальные стратегии ритейлеров, принципы формирования и управления портфелем СТМ, планы по развитию СТМ в существующих и новых товарных категориях.
- БРЕНД или СТМ: Переход от «единого» управления производством брендовыми товарами и СТМ – к профессиональному управлению контрактным производством.
- Как стать интересным для сети партнером по СТМ.
- Закупочные приоритеты СТМ 2013 года.
- Тендер СТМ. СТМ – формирование себестоимости. Низкая цена СТМ – не всегда низкое качество товаров.
- КЕЙСЫ ведущих ПОСТАВЩИКОВ СТМ: как развить прибыльное сотрудничество.
ИТОГОВАЯ СТАТЬЯ Конференции прошлого года «FoodMaster-2012 & PrivateLabel» (20 апреля 2012 года)
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st@trademaster.com.ua
Стать Спикером, предложить Ваш доклад: gp@trademaster.com.ua
ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар