інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

  • Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года

    Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года

    • 22 липня 2017
    Во время подведения итогов «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», Титул Бронзового Тренера достался ирландскому гостю, харизматичному фасилитатору Майклу Бёрну. Предлагаем выдержки из выступления, которое помогло зарубежному специалисту завоевать благосклонность аудитории конференции.
    детальніше
  • Как создать  «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    Как создать «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    • 18 липня 2017
    По итогам голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звание Золотого тренера по продажам был удостоен Константин Баранский. Чем смог иностранный тренер добиться признательности у украинских слушателей? Предлагаем Вашему вниманию рассказ о выступлении Константина.
    детальніше
  • Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    • 15 липня 2017
    Почему руководителю приходится принимать непопулярные решения в отношении некоторых своих подчиненных? Какие факторы приводят к появлению в коллективе людей, к которым нужно принимать «тяжелые» для директора или менеджера решения? Какими должны быть действия эффективного руководителя? Эти и ряд других вопросов управления коллективом компании нашли отражение в докладе «Принятие непопулярных решений в управлении людьми», который представила на 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Наталья Сушко.
    детальніше
  • Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    Внедрение базы знаний и службы поддержки клиентов

    • 31 травня 2017
    Служба поддержки – это отдел, обеспечивающий клиентов всей необходимой информацией касающейся выпускаемых товаров или оказываемых услуг. В его прямые обязанности входит решение конкретных проблем, с которыми сталкивается покупатель или пользователь. Вспомогательными функциями является предоставление любой другой информации относящейся к компании и организации, где данная служба поддержки на данный момент работает.
    детальніше
  • ТМ
    Единственным KPI оценки эффективности категорийного менеджера должен быть рост прибыли сети

    Единственным KPI оценки эффективности категорийного менеджера должен быть рост прибыли сети

    • 23 березня 2017
    В рамках конференции ««CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» состоялась дискуссия ритейлеров и поставщиков «Как получить максимум ценностей от внедрения категорийного менеджмента»? Ее участниками стали Дмитрий Каширин (компания «Столица-Торг»), Екатерина Мокиенко и Наталья Коваль («МЕТРО Кэш-энд-Керри»), Евгений Цилев (IDS Borjomi Ukraine), Наталия Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса).
    детальніше
  • Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    • 17 лютого 2017
    Все чаще в деловых кругах мелькает аутстаффинг. Одни считают его спасением, другие – регрессом для бизнеса. Очевидно, это явление подходит отнюдь не всем видам предпринимательства. Кого же спасает аутстаффинг, а кого губит? Что собой представляет этот инструмент и как им пользоваться?
    детальніше
  • Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    Ирина Величко: Чтобы удержать клиента, надо уметь его слушать!

    • 04 лютого 2017
    В интервью TradeMasterUA Ирина Величко, эксперт в сфере контакт-центров, рассказала: — о важности правильного выбора технологий для работы контакт-центра; — о причине массового перехода потребителя к неголосовым каналам общения; — о том, когда компании стоит отдавать контакт-центр на аутсорсинг; — о типичных ошибках, которые допускают начинающие контакт-центры; — о перспективах развития сферы контакт-центров в Украине.
    детальніше
  • ТМ
    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    • 21 грудня 2016
    В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.
    детальніше
  • ТМ
    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    3PL: когда выгодно передавать логистику на аутсорсинг?

    • 20 листопада 2016
    Владельцы бизнеса и операционные менеджеры торговых и промышленных компаний все чаще обращаются к провайдерам 3PL-услуг. В частности, 93% руководителей предприятий-заказчиков таких услуг, считают, что данные шаг благоприятно сказался на развитии их предприятий, говорится в отчете «2016 Third-Party Logistics Study. The State of Logistics Outsourcing».
    детальніше