Private Label

  •  Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    Украинская органика: к потребителю муравьиными тропами

    • 28 марта 2017
    Вот уже полгода, как в Украине работают утвержденные Кабмином «Подробные правила производства органической продукции (сырья) растительного происхождения». «Органичный» тренд стал заметным явлением в мире, однако в нашей стране рост в сфере производства этой продукции заметно опережает внутреннее потребление
    подробнее
  • Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    • 16 марта 2017
    Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».
    подробнее
  • ТМ
    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%

    • 13 февраля 2017
    Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.
    подробнее
  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    • 30 января 2017
    В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».
    подробнее
  • ТМ
    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    • 17 января 2017
    Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.
    подробнее
  • ТМ
    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    • 27 декабря 2016
    В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.
    подробнее
  • ТМ
    Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов

    Константин Лещинский, SAT: мы готовы заменить логистические цепи наших клиентов

    • 22 ноября 2016
    В интервью TradeMaster.UA Константин Лещинский, Коммерческий директор Транспортной компании SAT, рассказал:
    подробнее
  • СТМ как будущее украинской дистрибуции

    СТМ как будущее украинской дистрибуции

    • 12 ноября 2016
    Во время V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла в Киеве 28 октября, одним из наиболее обсуждаемых участниками стал доклад Анатолия Демиденко, импорт-менеджера компании IMPERIA HOLDING, ведущего дистрибутора товаров группы non-food под названием «Развитие собственных торговых марок дистрибутора как способ оптимизации ассортиментного портфеля и увеличения доходности бизнеса».
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги