Private Label
-
ТМ
Malachy O’Connor: Как добиться WOW-эффекта, когда Ваш товар СТМ, а не известный бренд?
- 08 серпня 2018
В преддверии юбилейной Х-ой Международной конференции «PrivateLabel`18» мы взяли интервью у одного из спикеров мероприятия Malachy O’Connor, эксперта с 20-летним опытом работы в ирландских и британских супермаркетах.детальніше -
ТМ
Леонид Гостевский, сеть «Виталюр» (Беларусь): Мы уже работаем с украинскими компаниями по Private Label
- 07 серпня 2018
Ежегодно в конце лета B2B медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводит международную бизнес-конференцию для ТОП-менеджеров (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ) ритейлеров и поставщиков – PrivateLabel. В преддверии мероприятия мы взяли интервью у одного из спикеров конференции Леонида Гостевского, начальника отдела закупок розничной сети «Виталюр» (Беларусь).детальніше -
Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»
- 16 квітня 2018
Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.детальніше -
ТМ
Современный рынок private label требует новых решений
- 08 лютого 2018
Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».детальніше -
ТМ
Альфа Пак: «Упакуем все что угодно»
- 04 лютого 2018
Успех реализации пищевых и не пищевых продуктов сегодня стоит на 3 китах: качество товара, внешние данные и конечно упаковка.детальніше -
ТМ
Достижения и планы в разрезе развития СТМ от торговых сетей «Фуршет», «VARUS», «NOVUS» и «EKO-Market» (Часть 1)
- 29 січня 2018
IX Международная практическая конференция PrivateLabel 17 собрала профессионалов рынка — ведущих ритейлеров Украины и поставщиков для открытого диалога по ключевым вопросам партнерства. Представители крупнейших торговых сетей открыто рассказали о достижениях в работе, поделились планами на будущее и ответили на вопросы аудитории.детальніше -
ТМ
Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»
- 24 січня 2018
В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики.детальніше -
ТМ
Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin
- 22 січня 2018
Юрий Кузьмяк — директор группы закупок в Leroy Merlin Украина, поведал в своем докладе на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 о том, как правильно подходить к созданию собственной торговой марки. У Юрия более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления международных проектов по развитию собственной торговой марки, и он поделился с аудиторий своими знаниями по созданию «value chain» (цепочки ценности) для всех участников процесса.детальніше -
ТМ
«КИЕВФАРМ»: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход
- 06 листопада 2017
Выпуск СТМ в сфере здоровья и красоты кажется, на первый взгляд, рискованным шагом: покупатели ответственно относятся к своему здоровью и предпочитают товары знаменитых брендов с большой историей. О том, как завоевать благосклонность покупателя и убедить его в высоком качестве своей продукции, читателям журнала рассказал Дмитрий Васильевич Гурак, директор ООО «Киевфарм».детальніше