Руководителю ВЭД

  • ТМ
    DSV XPress: быстрый и гибкий сервис с доставкой до двери

    DSV XPress: быстрый и гибкий сервис с доставкой до двери

    • 01 февраля 2017
    Компания DSV, крупный 3PL-оператор и провайдер логистических услуг в Украине и за рубежом (более 80 офисов по всему миру) объявила о запуске нового сервиса – экспресс-доставки документов и малогабаритных грузов.
    подробнее
  • ТМ
    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»

    • 30 января 2017
    В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».
    подробнее
  • Система НАССР в сети «Наш Край»: безопасность продуктов питания на первом месте

    Система НАССР в сети «Наш Край»: безопасность продуктов питания на первом месте

    • 30 января 2017
    С 2017 года внедрение системы НАССР на производственных предприятиях является требованием не только международного, но и украинского законодательства. Сеть супермаркетов "Наш Край" входит в пятерку первых среди продуктовых ритейлеров в Украине, которая ввела международную систему HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
    подробнее
  • ТМ
    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии

    • 17 января 2017
    Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.
    подробнее
  • ТМ
    Как стать компанией №1 на рынке логистики

    Как стать компанией №1 на рынке логистики

    • 01 января 2017
    Мощным финальным аккордом 16-й Всеукраинской практической Master-встречи ТОП-менеджеров логистики «XVI ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» стал мастер-класс Бориса ЖАЛИЛО, одного из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренера-консультанта международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах.
    подробнее
  • ТМ
    Ритейл-2016: торговля с признаками оптимизма

    Ритейл-2016: торговля с признаками оптимизма

    • 31 декабря 2016
    Рынок розничной торговли в денежном выражении растет, чего нельзя сказать про «товарную» составляющую. При этом доходы украинцев практически не растут, цены продолжают расти, покупатели экономят на покупках, ищут акционные предложения и дешевые аналоги, что не дает поводов для излишнего оптимизма относительно быстрого восстановления рынка продовольственного ритейла.
    подробнее
  • ТМ
    Вернемся к нашим «продажам»

    Вернемся к нашим «продажам»

    • 30 декабря 2016
    Один из лучших спикеров конференции «Distribution Master 2016» Дмитрий Горлин рассказал о том, как могут работать торговые агенты, используя «правильные» технологии.
    подробнее
  • ТМ
    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»

    • 27 декабря 2016
    В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.
    подробнее
  • ТМ
    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»

    • 21 декабря 2016
    В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги