18-19 марта - Школа поставщика PRIVATE LABEL (рекомендации сетей)

18-19 марта - Школа поставщика PRIVATE LABEL (рекомендации сетей)

18 ноября 2016

 в Тренинговом Центре TradeMasterGroup (Киев, м. Шулявская, ул. Смоленская 31—33, БЦ «Инком» — Центр Знаний) начнет работу школа поставщика PrivateLabel. Обучение длится 2 дня, во время которого участники узнают СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА СТМ, о которых не говорят в открытых источниках!

Опрос многих производителей показывает, что ключевыми для них являются такие проблемы:

  • Низкая маржа производителя в проекте СТМ или вообще ее отсутствие.
  • Жесткие условия по контрактам со стороны торговых сетей и штрафные санкции за нарушение.
  • Невозможность пробиться на полку ритейлера из-за проигрыша в тендерах.
  • Несоответствие заказов планам продаж и, как следствие, возвраты продукции и убытки.
  • Скачки курса валют и невозможность поставщика работать по старым, согласованным с ритейлером, ценам.

Но почему-то никто не говорит о том, как их решить. Именно поэтому и была создана для собственников, директоров, коммерческих директоров, руководителей направления СТМ, руководителей отделов по работе с розничными сетями ШКОЛА ПОСТАВЩИКА PrivateLabel. Во время занятий Вы получите реальные рекомендации от Ритейлеров и Производителей, которые более 10 лет работают в направлении PrivateLabel и раскроют все секреты успешного сотрудничества с розничными сетями по СТМ, договорных отношений, просчета рисков, участия в тендерах, увеличения маржинальности бизнеса СТМ, др.

Программа Школы поставщика PrivateLabel.

Новый уровень сотрудничества ритейлера и производителя

Время

  ДЕНЬ 1Практика работы с сетью. Рекомендации ритейлера

9.30-

10.30

 

  Качество и потребительские свойства товара
  •  Как видят качество товара сеть и конечный покупатель.
  • Анализ конкурентоспособности потребительских свойств товара.
  • Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ.

  • Упаковка.
  • Маркировка.

10.30-11.30

 

 

  Ассортиментная политика
  • Доля СТМ в различных категориях товаров.
  • Доля СТМ в ассортименте по форматам.
  • Анализ ассортимента потенциального покупателя.

11.30-11.40

Кофе-брейк, индивидуальные вопросы

11.40-12.20

  Ценовая  политика
  • Ценовые сегменты.
  • Потенциал развития СТМ в различных  ценовых сегментах.
  • Определение целевых ценовых третей  для производителя.

    Портфели Собственных Торговых Марок сетей
   Смысловые торговые марки.

12.20-13.20

   Процесс создания товара СТМ изнутри сети
  Как попасть в пул потенциальных производителей и стать победителем тендера.

  Бриффинг: Планирование  основных  и целевых показателей товаров СТМ
  • Планирование  объемов продаж.

  • План производства. Важнейшие показатели.
  • Планирование розничной цены. На сколько цена РL должна быть ниже аналогов.

  • Планирование цены закупки.
  • Планирование доходности.

  Практическое  задание по формированию предложения по брифу продукции.

13.20-14.00

Обед, кафе БЦ «ИНКОМ»

14.00-16.15

   Проведение тендера
   • Закрытые и открытые тендера.
   • Регулярные и сезонные.
   • Мониторинг конкурентов.
   • Подведение итогов и отбор победителя.

   Запуск проекта
  • Подписание договоров.
  • Оформление макета этикетки/упаковки.
  • Первый заказ/поставка.

  Генеральный тайминг по запуску
  Дебриффинг: оценка влияния нового проекта на деятельность компании

  Циклы развития, этапы "жизни" СТМ

16.15-16.30

Кофе-брейк, индивидуальные вопросы

16.30-18.00

   Стратегии развития СТМ

  • Увеличение лояльности к розничной сети (1,2 торговые марки).
  • Рост доходности (мультибрендовая система).
  • Гарантированное качество (премиум сегмент).

  Тонкости договорных взаимоотношений. Поиск компромиссов

  • Основные, базовые моменты договора СТМ. Его отличие от договора поставки.
  • Что такое протокол разногласий и как его заполнять.
  • Заполнение паспорта продукта. Основные требования.
  • Заполнение  калькуляции стоимости товара СТМ.

  Работа с ежемесячным планом поставок

 

Время

День 2.Операционная эффективность производства СТМ

9.30-10.30

 

    Роль СТМ в производственной и операционной стратегии производителя

  • СТМ в нашем портфеле: его роль для нашей компании и соответствие данной роли нашего уровня сервиса по СТМ.
  • Заказчик и СТМ: какая роль данного продукта в продуктовой стратегии? Какая практика работы Заказчика с СТМ (в т.ч. как принимается решение о выборе СТМ)? Компетенции менеджеров по СТМ. Как стратегия СТМ поддерживается в ТТ?
  • Оценка нашего предложения СТМ через инструменты: анализ 5 сил Портера и SWOT-анализ.
  • Риски при работе с данным СТМ и как их оценить.

   Резюме: определение операционной стратегии работы по СТМ с Заказчиком (с учетом рисков)

10.30-11.30

 

   Калькулирование производства СТМ

  • Взгляд на калькуляцию со стороны бухгалтерского учета и управленческого (сравним, обсудим и сделаем выводы).
  • Производство СТМ и затраты, связанные с этим производством.
  • Немного о релевантных затратах (как наших, так и Заказчика) при подготовке коммерческого предложения.
  • Альтернативные затраты. Нужны ли они при калькулировании и как их учесть?
    Практический кейс:
  • Начинаем составлять управленческую калькуляцию производства СТМ и решаем где и как будем брать затраты.
  • Сценарии калькуляции с учетом рисков: какие данные включаем в расчеты?
  • Функционально-стоимостный анализ и его применение при расчете производственной стоимости СТМ.
  • Постоянные и переменные затраты в калькуляции.
  • Точка безубыточности.
  • Целевая цена и сопоставление с нашей себестоимостью. «Навязанная» маржинальная прибыль.
    Практический кейс:
    • оценка точки безубыточности сотрудничества по СТМ;
    • строим сценарии пессимистический, оптимистический и оцениваем точки риска по каждому из них;
    • как будем принимать решения?

          Резюме: алгоритм наших действий при подготовке калькуляции по СТМ.

11.30-11.40

Кофе-брейк, индивидуальные вопросы

11.40-13.40

 

         Ценностные характеристики СТМ и себестоимость

  • Ценносто-стоимостный анализ продукта СТМ. Идея, задача и цели.
  • Варианты характеристик и себестоимость.
  • Алгоритм проработки и оценки с учетом голоса потребителя (в т.ч. немного о модели Кано).
  • Алгоритм оценки и сравнения при сопоставлении с «оригинальным продуктом».
    Практический кейс: проработка «предложения мафии» через целенаправленный ценностно-стоимостный анализ.

13.40-14.20

Обед, кафе БЦ «ИНКОМ»

14.20-16.00

     Оптимальная партия производства и поставки

  • Стратегия поставок/производства: где точка оптимальности?
  • Функция затрат при производстве/поставке и как рассчитать оптимальную партию?
  • Учет рисков и затрат на связанный капитал при расчете оптимальной партии. Как их оцифровать и рассчитать размер партии?
  • Как на оптимальную партию влияют ограничения (по бюджету, по переналадкам, по кратности времени насколько хватит запаса)?
    • Практический кейс: считаем оптимальную партию производства на примере продукта СТМ.
    • Проблема синхронизации оптимальной партии закупки сырья/материалов, производства и отгрузки. Проработка оптимальной стратегии по поставке СТМ.
    • Практический кейс: создаем стратегию оптимальной поставки для всего цикла по поставке СТМ.
    • Практический кейс: сценарии поставки и формирование резервного запаса.
    • Резюме: что нужно  учитывать при формировании оптимальной стратегии поставок СТМ как нивелировать/минимизировать риски и какова цена вопроса.

16.00-16.10

Кофе-брейк, индивидуальные вопросы

16.10-18.00

  Управление жизнью продукта СТМ

  • Вводная: жизненный цикл товара/продукта. Чем он характеризуется, какими аналитическими метриками следить за ним?
  • Дилемма: производителю следить или не следить за жизнью СТМ? Если следить, то на каком уровне (у себя по заказам, по ТТ и пр.)
  • Практическое упражнение: построение  системы мониторинговой бизнес-аналитики по отслеживанию жизненного цикла СТМ:
    • Управленческие решения и постановка вопросов.
    • Поиск ответов и построение модели принятия решения.
    • Какие данные мы хотим получить и как их собрать?
    • Цена сбора информации и цена «неопределенности».

18.00

Вручение сертификатов участников, индивидуальные вопросы


Стоимость участия
 — 4200 грн для 1-го Участника

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ

Возможные скидки, бонусы:

- участникам Конференции PrivateLabel-2015 –скидка 5%

- при участии 2-х человек от компании — скидка 5%,

- при участии 3-х человек от компании и более — скидка 10%.

Среди участников школы состоится розыгрыш 3 коуч-сессии по проработке и построение модели и плана работ по выстраиванию операционной стратегией по производству СТМ.

Поспешите зарегистрироваться, так как количество мест ограничено!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию можно, связавшись с нами по тел. (050)149-26-27,  (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua.

www.TradeMaster.UA


ПредыдущаяВесь списокСледующая