28 марта 2017, Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

28 марта 2017, Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

30 августа 2016

курс Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

Программа тренинга: 

1.  Технология управления клиентской базой для роста основных показателей 

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга 

2.  Управление активностью менеджеров по продажам 

  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п)
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки 

3.  Управление КПД менеджеров по продажам 

  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации 

4.  Технология управления посредниками (дилерами, представителями) 

  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж 

5.  Программа действий по восстановлению и повышению продаж 

  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж 

 Мы предлагаем Вам провести день обучения в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом. 

 Форма проведения: 

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

 

Тренер, автор методик и программ: Борис Жалило

Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж.

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.

 

Среди клиентов: Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Тензо-М, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.

Возможности участия: 

 

VIP

Бизнес 

Стандарт

Участие в тренинге

+

+

+  

Пакет материалов тренинга

+

+

+

Включение в скайп-группу участников тренинга

 +

+

 +

Места

VIP-места 
(первый ряд)

Обычные места

Обычные места

Онлайн-тестирование после тренинга

+

+

-

Обед

 +

+

- 

Обед с тренером

+

 -

-

Книга с автографом автора

 +

-

-

Скайп-консультации по внедрению

Три

Одна

Платно

Скидка за 2 участника

10%

7%

5%

Стоимость

7440 грн

5520 грн

 4150 грн

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Количество мест ограничено! Быстрая регистрация здесь!


ПредыдущаяВесь списокСледующая