Инновации в производстве

  • ТМ
    Технологии управления – вы или продажи?

    Технологии управления – вы или продажи?

    • 09 февраля 2017
    Косметика для волос – один из самых емких и динамично развивающихся сегментов, который стабильно показывает положительную динамику, даже не смотря на происходящие процессы в стране. Логично предположить, что в такой ситуации каждый из игроков, работающий в этой сфере, будет считать это исключительно своей заслугой, и даже, возможно, будет прав.
    подробнее
  • ТМ
    Вернемся к нашим «продажам»

    Вернемся к нашим «продажам»

    • 30 декабря 2016
    Один из лучших спикеров конференции «Distribution Master 2016» Дмитрий Горлин рассказал о том, как могут работать торговые агенты, используя «правильные» технологии.
    подробнее
  • НОВЫЙ ГОД ИДЕТ: 11 ПРАЗДНИЧНЫХ СЕЗОННЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ

    НОВЫЙ ГОД ИДЕТ: 11 ПРАЗДНИЧНЫХ СЕЗОННЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ

    • 08 декабря 2016
    Конец года – время праздников и веселья. Ожидание Нового года и период покупок подарков для родных и друзей. А знаете, что еще двести лет назад традиционно Новый год отсчитывался осенью, после сбора урожая. Но зима всегда была пора гуляний.
    подробнее
  • Как внедрять Lean-технологии в логистике

    Как внедрять Lean-технологии в логистике

    • 21 ноября 2016
    Инновационные подходы в логистике пришли из философии ведения бизнеса, названной Lean- или «бережливым» производством. Эта теория переворачивает все принципы менеджмента несмотря на внешнюю простоту. Суть сводится к определению ценностей для покупателя. В Lean-компаниях уменьшаются в разы запасы на складе, растет ассортимент, увеличивается процент клиентов, удовлетворивших свой спрос – становится понятным, что за такой схемой будущее.
    подробнее
  • ТМ
    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    Игорь Гарбарук: Private Label должны помогать сети становиться лучше и зарабатывать больше

    • 06 сентября 2016
    История «привата» (Собственных Торговых Марок) началась достаточно давно. Первые СТМ появились в далёком 1860 году в Британии. Первоосновой данного шага было стремление торговых сетей удешевить товар и сделать его более доступным для своего потребителя.
    подробнее
  • ТМ
    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «PRIVATE LABEL-2016»

    • 31 августа 2016
    26 августа 2016г. в Киеве прошла VIII Международная практическая конференция «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства».
    подробнее
  • ТМ
    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    Олег Котенко, «Амаранте»: Термальная вода – трендовая категория последних лет

    • 29 августа 2016
    Почему украинский потребитель пока что недоверчив к СТМ сетей в косметике? Чем вызвана дороговизна такой интересной для покупателя продукции как термальные воды? Почему цена реально работающего антивозрастного крема не может быть ниже 350 грн? Ответы на эти и ряд других вопросов мы пытались получить в ходе беседы с директором ООО «Амаранте» Олегом Котенко.
    подробнее
  • ТМ
    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    Артем Кучаев, «Эльдорадо»: Мы ставим амбициозные цели по развитию товаров под СТМ

    • 22 августа 2016
    На ближайшие три года торговая сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» ставит перед собой амбициозные цели по развитию товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Такой информацией с редакцией TradeMaster.UA поделился Артем Кучаев, коммерческий директор ООО «Технополис-15», управляющего сетью.
    подробнее
  • ТМ
    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    • 02 июля 2016
    Ритейлеры США и всего мира должны присмотреться к опыту розничной торговли Европы по выпуску товаров под собственными торговыми марками (private label), заявила директор исследовательского агентства Mintel International Линн Дорнблейзер (Lynn Dornblaser) в своем выступлении на крупном ритейл-форуме FMI Connect 2016 в Чикаго. Главные тезисы ее выступления приводит в статье «Five European PL trends to watch» американское издание Supermarket News.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги