12 лютого 2016

Подразделение группы Auchan открыло "гибрид офф- и онлайн-магазина"

Подразделение группы Auchan открыло "гибрид офф- и онлайн-магазина"
786

Французская сеть товаров для спорта Decathlon (группа Auchan) во французском городе Энглос открыла совершенно новый формат магазина, который эксперты уже назвали "гибрид офф- и онлайн-магазина". 

На площади в 1.200 м2 (минимальный размер для бренда) Decathlon умудрился разместить все предложения своего интернет-магазина. 

То есть, 22,5 тысяч товаров разместились на указанной площади в 1.200 м2. Все эти товары можно заказать через интернет. 

В магазине полностью отсутствуют складские запасы, а клиенты могут сделать свой выбор, получить консультацию и купить товар. Однако получат они его только на условиях доставки в указанное место и в удобное время. 

Таким образом, считают французские эксперты, ритейлеру удалось создать  создал некий гибрид между онлайн и стационарным магазинов в виде шоурум, где клиент может получить не только познакомиться поближе с продукцией и получить консультацию у продавцов, но и испытать новый метод шоппинга с помощью мобильного приложения.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також