Подразделение группы Auchan открыло "гибрид офф- и онлайн-магазина"
Французская сеть товаров для спорта Decathlon (группа Auchan) во французском городе Энглос открыла совершенно новый формат магазина, который эксперты уже назвали "гибрид офф- и онлайн-магазина".
На площади в 1.200 м2 (минимальный размер для бренда) Decathlon умудрился разместить все предложения своего интернет-магазина.
То есть, 22,5 тысяч товаров разместились на указанной площади в 1.200 м2. Все эти товары можно заказать через интернет.
В магазине полностью отсутствуют складские запасы, а клиенты могут сделать свой выбор, получить консультацию и купить товар. Однако получат они его только на условиях доставки в указанное место и в удобное время.
Таким образом, считают французские эксперты, ритейлеру удалось создать создал некий гибрид между онлайн и стационарным магазинов в виде шоурум, где клиент может получить не только познакомиться поближе с продукцией и получить консультацию у продавцов, но и испытать новый метод шоппинга с помощью мобильного приложения.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Auchan, гибрид, онлайн-магазин, Франция
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар