28 квітня 2016

Ритейлей Ralph Lauren: умные примерочные повышают доверие к бренду на 90%

Ритейлей Ralph Lauren: умные примерочные повышают доверие к бренду на 90%
1313

Бренд высокой моды Ralph Lauren установил в примерочных нью-йоркского флагмана интерактивные зеркала. Благодаря технологии RFID, они способны самостоятельно определять артикли выбранных для примерки вещей.

Спустя 6 месяцев, после установки «умной» примерочной, произведенной компанией Oak Labs, Ralph Lauren констатирует повышение спроса и доверия к своему бренду на 90%. Результат превысил все ожидания. «Интерактивная примерочная помогает нам в общении с клиентами», именно так комментирует свой успешный проект ритейлер.

Примерочная кабина оснащена технологией RFID и автоматически определяет артикль вещей, выбранных клиентом для примерки. Вся информация высвечивается на экране зеркала, которое также предлагает клиенту другой размер, цветовую гамму и дает полезные рекомендации.

Кроме того, клиент при помощи специальной кнопки может вызвать продавца-консультанта. Зеркало примерочной помогает также продавцам контролировать запасы товаров на складе и указать местоположение необходимой товарной позиции в торговом зале.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також