Как раскрутить бренд розничной сети с помощью видеоконкурсов – опыт The Container Store
Можно тратиться на большое количество рекламы по ТВ и в Интернете, а можно применить различные недорогие ноу-хау, одним из которых можно считать организацию видеоконкурсов. Об этом говорится в статье на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
В материале описывается опыт сети The Container Store, которая запустила в начале года свой первый видеоконкурс.
Представители сети попросили участников конкурса создать видео длительностью от одной до трех минут, в котором показать с точки зрения клиента особенности покупок в TCS (The Container Store), а также уникальный покупательский опыт, который они могут получить в магазинах сети.
Участникам конкурса предложили осветить в своих видео такие программы сети как POP! (программа привлечения клиентов), Contained Home (услуги по оборудованию дома) и TCS Closets (линия новых встроенных шкафов компании).
О том, как проходил конкурс и его результатах, а также об опыте проведения таких состязаний другими ритейлерами читайте в полном тексте статьи на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: бренд, розничная сеть, видеоконкурсы, The Container Store
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар