Почему замедлится международная экспансия торговых сетей?
Торговые розничные сети продолжают расширять свою международную экспансию. Тем не менее, международная экспансия переживает кризисный этап, так как большинство инвестиций направляется в область электронной коммерции.
Такое заявление сделала компания CBRE в своем докладе «How Global is the Business of Retail?». Девятое по счету ежегодное исследование CBRE анализирует деятельность 334 международных ритейлеров в 61 стране мира.
90% городов в 2015 году принимали, по крайней мере, одного нового ритейлера (против 85% в 2014 году). На 30% анализируемых рынков для открытия новых магазинов появилось 10 новых ритейлеров.
Состав топ-20-ти самых популярных городов для новых игроков розничной торговли изменился. В первой десятке, как и ожидалось, доминирует Азия. Самым популярным местом в 2015 году для ритейлеров стал Гонконг, в котором 73 новых розничных бренда открыли свои магазины. Сингапур занял второе место с показателем 63, за ним следует столица Японии Токио (57), Тайпей (47), Лондон (39), Дубаи (38), Пекин (37), Бухарест (35) и Доха (29 ).
Компания CBRE ожидает, что международные розничные сети начнут пересматривать географию экспансии и перестроятся на рынок развивающихся стран, в частности, Африки и Латинской Америки. Кроме того, розничные сети не оставят без внимания и развитые рынки, такие как Германия, Великобритания, Франция, США и Китай. Эти рынки международные бренды предпочитают выбирать с целью безопасности.
Согласно CBRE международная экспансия традиционной торговли замедляется. Эта тенденция объясняется тем, что розничные сети предпочитают инвестировать в развитие многоканального бизнеса, в частности, интернет-платформ.
Сегодня международные ритейлеры все более критично управляют портфелями инвестиций и рассматривают новые концепции, особенно для открытия магазинов в аэропортах и на вокзалах.
Торговые центры также играют ключевую роль для брендов, стремящихся выйти на новые рынки. Тем не менее, современные торговые центры должны будут изменить свою ориентацию, обращая больше внимания на досуг, сервис, и образ жизни современных потребителей.
По материалам promodis.com.ua
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: международная экспансия, торговые сети, Азия
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар