20 липня 2016

Как McDonald's смог заработать на покемонах

Как McDonald
899

Nintendo запустила мегапопулярную игру Pokemon GO в родной Японии сегодня, 20 июля. На родине "карманных монстров" уже взяли в оборот их популярность - японский McDonald's с 15 июля начал продавать игрушки-покемоны в наборах Happy Meal. За эти 5 дней акции японского McDonald's выросли на 23%. Такой рост - рекорд с 2001 года.

Предполагается, что после релиза игры в Японии единственным местом, где можно будет поохотится на покемонов, будут рестораны McDonald's. В частности, об этом заявляет издание TechCranch. Хотя вполне возможно, что это специально вброшенная маркетологами компании "утка", которая поддерживается коллегами из Nindendo.

Митсушиги Акино, эксперт по инвестициям в Японии, отмечает, что бум покемонов пришел на то время, когда бизнес McDonald's в Японии только начал восстанавливаться после затяжного падения. "Поэтому такое сотрудничество приведет к увеличению клиентского трафика. Разработчики игры тоже не останутся в накладе", - уверен эксперт.

Напомним, что сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии разработчики объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра. Для Страны восходящего солнца покемоны и без того являлись общенациональным культом.

Акции Nintendo сильно выросли после запуска Pokemon Go. Со старта игры к по сегодняшний день капитализация компании выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд. По упоминаниям в интернете игра превысила порно-запросы, а по числу скачиваний лидирует на всех рынках присутствия.

По материалам sostav.ua

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також