24 січня 2017

Аромамаркетинг по-японски: запахи в виртуальной реальности

Аромамаркетинг по-японски: запахи в виртуальной реальности
745

Японская компания Vaqso хочет вывести виртуальную реальность на совершенно новый уровень при помощи своей разработки Vaqso VR – небольшого устройства, являющегося дополнением к наиболее популярным шлемам, среди которых значатся  Oculus Rift, HTC Vive, Sony PlayStation VR и другие.

Также читайте: АРОМАМАРКЕТИНГ - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ И РОСТА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Новинка способна передавать запахи благодаря специальным сменным картриджам. Человек может устанавливать одновременно до пяти катриджей. Каждый из ароматов будет активироваться в определенных условиях, к примеру, в шутерах пользователи почувствуют запах пороха, а в фэнтези они смогут насладиться ароматами растений.

Также читайте: УКРАИНСКИЕ РЕСТОРАТОРЫ НАЗВАЛИ ТОП-5 СПОСОБОВ МАНИПУЛЯЦИИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Картриджи для Vaqso VR

Разработчики надеются, что в будущем для их детища найдется более широкий спектр применений. Они планируют усовершенствовать аксессуар, научив его интеллектуально регулировать силу запаха в зависимости от расстояния до объекта.

Также читайте: О ЗНАЧЕНИИ АРОМАМАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Пока что продукт еще находится на стадии доработки и станет доступен позднее в 2017 году.

По материалам igate

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також