15 февраля 2017

Ритейлер Amazon признан самой инновационной компанией благодаря собственной ТМ женского белья

Ритейлер Amazon признан самой инновационной компанией благодаря собственной ТМ женского белья

Amazon возглавил рейтинг инновационных компаний от Fast Company. Перечень опубликован на этой неделе.

Следующие позиции заняли Google, Uber и Apple. На пятой строчке расположилась компания-владелец Snapchat. В первую десятку также вошли Facebook, Netflix и Spotify. На 23 месте оказался мессенджер Slack.

В числе фэшн-компаний, представленных в топ 50 рейтинга, оказались Kenzo и Adidas.

Ранее сообщалось о планах Amazon запустить собственный бренд женского нижнего белья. Стоимость продукции составит менее 10 долл. Предполагается, что бренд выйдет на рынок в ближайшие недели. Компания будет соперничать на рынке с Victoria’s Secret. The Wall Street Journal отмечает, что бельё — один из самых сложных товаров, поскольку покупателю сложно понять, насколько оно комфортно.

«Потребительский спрос изменился в пользу спортивных бра, бюстгальтеров без косточек, а также бралеттов (бюстгальтеры без придающего объём подклада), так что продавцам стало проще привлекать покупателей. Несколько стартапов используют опросы для подбора размеров и моделей и предоставляют бесплатный возврат, чтобы заполучить клиентов», — пишет The Wall Street Journal.

По материалам fashionunited

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*

Проверочный код*

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги