Онлайн-продажи косметики и парфюмерии в ЕС выросли на 21% - NPD
Продажи парфюмерной продукции на европейском рынке через онлайн канал в 2016 году выросли на 21%. Это ощутимый контраст по отношению к снижению продаж в физических магазинах, говорится в результатах исследования компании NPD.
Объем онлайн-продаж в сегменте парфюмерии увеличился до 147 миллионов евро, что на 21% больше по сравнению с 2015 годом. Это хорошая новость для игроков данного рынка, доля которого в электронной коммерции остается достаточно низкой: лишь 5% от оборота сектора.
«Интернет продажи парфюмерии и косметики развиваются гораздо меньше по сравнению с другой продукцией, такой как спортивный инвентарь или игрушки, потому что потребители нуждаются в тестировании запахов и косметики по уходу за телом. А это возможно сделать только в физических магазинах», комментирует Матильда Лео, эксперт компании NPD.
В Великобритании, к примеру, на долю онлайн-продаж парфюмерии приходится 11.5% всего рынка, когда средний показатель по другим европейским странам составляет всего лишь 5%.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Онлайн-продажи, косметика, парфюмерия, ЕС, NPD
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар