Статьи

  • ТМ
    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    Обзор маркетинговой ситуации на рынке Privatе Label Украины

    • 07 декабря 2018
    На основе уникальной процедуры MDC, данная статья представляет обзор рынка СТМ в Украине на примере 19 торговых сетей: «АТБ-маркет», «Сільпо», «Фора», «Fozzy», «ЭКО-маркет», «Велика Кишеня», «Metro», «Таврия-В», «Varus», «Фуршет», «Auchan», «Novus», «Пакко/Вопак», «Billa», фреш-маркет «Брусничка», «Колибрис», «Копейка», «Рукавичка» и «Караван», разработанной компанией MRC-Brand, в рамках аудита сетевой розницы Украины.
    подробнее
  • ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 декабря 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    подробнее
  • ТМ
    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    Lean 4.0: Почему без принципов lean мы не сможем войти в эру industry 4.0 и искусственного интеллекта

    • 05 декабря 2018
    На ХХ юбилейном дне логиста выступил Максим Жадан - эксперт по внедрению систем непрерывного совершенствования, а также Lean – практик с большим опытом работы в украинских и международных компаниях. Темой доклада было соединение методологий Lean и автоматизации. Ведь, если ХХ век в мировых корпорациях прошел под флагом операционной эффективности (различные Lean системы), то XXI век продвигает прежде всего идеи автоматизации и Industry 4.0.
    подробнее
  • ТМ
    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    ХХ Юбилейный Всеукраинский День Логиста: роботы, автоматизация и будущее ритейла, которое уже наступило

    • 04 декабря 2018
    Участниками мероприятия стали более 150 ТОП-менеджеров логистики компаний производителей, ритейлеров, дистрибьюторов, а также представителей смежных отраслей украинского бизнеса.
    подробнее
  • ТМ
    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    Работа над построением команды — и как результат: команда как один из лучших инструментов во время кризиса

    • 03 декабря 2018
    Крупные компании в Украине, с многоуровневой структурой, в период экономических и политических потрясений в стране прибегают к разным способам сокращения затрат, в том числе сокращают персонал, урезают бюджет на обучение и мотивацию. Дистрибьюторы, в этом плане, — не исключение. Однако все ли компании действительно готовы к столь кардинальной кадровой политике? И что нужно делать, чтобы в кризис не потерять перспективных сотрудников?
    подробнее
  • ТМ
    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    Ассортиментная политика как основа успеха на пути к клиенту

    • 30 ноября 2018
    Ассортимент — основной продукт бизнеса, поэтому и дистрибьюторы, и производители, и ретейлеры уделяют ему довольно много времени и внимания. В отношении товаров, у которых есть история на украинском рынке, ассортиментную политику выстраивают, опираясь на историю продаж. А вот как быть с новыми для рынка продуктами?
    подробнее
  • ТМ
    Nielsen: онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15% за последние два года

    Nielsen: онлайн-продажи продуктов питания в мире выросли на 15% за последние два года

    • 29 ноября 2018
    По данным нового отчета Nielsen Connected commerce 2018, онлайн-покупки упакованных и свежих продуктов питания за последние два года в мире увеличилась на 15%, а рост уверенности потребителей в экосистеме онлайн-покупок привел к покупкам в более широком диапазоне категорий.
    подробнее
  • ТМ
    Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности

    Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности

    • 28 ноября 2018
    Дистрибуция в Украине существует достаточно долго, чтобы компании выработали свои подходы к работе и достижению запланированных показателей за год. В то же время, опыт крупных производителей показывает, что далеко не у всех игроков рынка существует методология принятия решений в тех или иных условиях. Однако именно это напрямую влияет на уровень затрат, а соответственно и маржинальность.
    подробнее
  • ТМ
    Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса покупателя

    Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса покупателя

    • 27 ноября 2018
    Масштабирование бизнеса из регионального в национальный, на первый взгляд, — понятная и вполне посильная задача. Особенно, когда производитель в своем регионе является одним из лидеров. Кажется, для успеха будет вполне достаточно открыть новые точки продаж и освоить полки ведущих супермаркетов. Однако опыт Дмитрия Даниловича, маркетинг директора группы компаний «Альянс», показывает, какой на самом деле должна быть бизнес-стратегия, чтобы действительно полюбиться покупателям по всей Украине.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги