• Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    • 26 мая 2017
    Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.
    подробнее
  • ТМ
    Курс на Европу, стремление к синергии и другие Итоги 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017»

    Курс на Европу, стремление к синергии и другие Итоги 17-й Всеукраинской практической конференции «Всеукраинский День Логиста-2017»

    • 25 мая 2017
    В среду, 24 мая, в Киеве состоялась 17-я Всеукраинская конференция «Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек».
    подробнее
  • Спрос = доступность, или что мотивирует к покупкам

    Спрос = доступность, или что мотивирует к покупкам

    • 25 мая 2017
    Как известно, в среднем 30% от общей прибыли магазина составляют спонтанные покупки. Тем не менее, все импульсивное имеет свою мотивацию, глубоко спрятанную в подсознании. Клиент не сможет разобрать ее, это – задача маркетолога. Так, каким же должен быть магазин, чтобы потребитель спонтанно посещал его и совершал в нем спонтанные покупки?
    подробнее
  • Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга

    • 19 мая 2017
    Операционный директор компании Listex.info Евгений СОЛОВЬЁВ и специалист отдела мерчандайзинга сети ФОРА Александр Сыч представили на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» совместный доклад под названием «Опыт применения цифрового контента в автоматизации процессов мерчендайзинга, логистики и управления ассортиментом». В ходе выступления спикеры рассказали о преимуществах, которые получает ритейлер, поставщик, производитель и даже потребитель с помощью взаимодействия с Listex.info.
    подробнее
  • Как добиться того, чтобы ритейлер работал именно с вашей компанией?

    Как добиться того, чтобы ритейлер работал именно с вашей компанией?

    • 18 мая 2017
    «Уникальный» товар, «привлекательные» финансовые условия и длительная отсрочка платежа стали в наши дни обязательным условием работы на рынке, и вряд ли могут быть преимуществами в глазах клиента. Какими же аргументами может дистрибутор или производитель убедить торговую точку развивать сотрудничество именно с ним, а не с конкурентами?
    подробнее
  • 1:0, экспедитор – перевозчик

    1:0, экспедитор – перевозчик

    • 18 мая 2017
    Почему выгоднее сотрудничать именно с экспедитором? Как экспедиторы могут предлагать меньшую стоимость перевозки, чем непосредственно перевозчик? Можно ли верить экспедитору?Ответы на все вопросы дает компания DSV.
    подробнее
  • COMARCH EDI: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах

    COMARCH EDI: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах

    • 16 мая 2017
    На конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 одним из самых ярких и познавательных выступлений стало, по мнению участников мероприятий, представление Ольгой ВИСЛАВНЫХ перспектив расширения бизнесом своих проектов электронного документооборота и потенциальных выгод, которые может получить благодаря ему компания. Приводим краткое изложение выступление эксперта.
    подробнее
  • Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    • 15 мая 2017
    Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.
    подробнее
  • Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    • 11 мая 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги