• Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    • 27 июля 2017
    Стараясь обеспечить клиента хорошим сервисом, практически все украинские предприниматели забывают, что довольный клиент - это довольный сотрудник. Не любя свою работу, сотрудник не станет улыбаться и охотно обслуживать покупателя. Не спешите утверждать, что каждый сам кует свое счастье, на счастье одного человека влияет другой. Поэтому, качественный клиент-менеджмент - это не только запоминающийся номер горячей линии, но в первую очередь хорошо отлаженная политика компании.
    подробнее
  • Private labels сети «Брусничка»:  В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    Private labels сети «Брусничка»: В ФОКУСЕ – ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

    • 26 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ розничной сети «Брусничка» Сергей Науменко убежден, что при запуске товаров под собственной торговой маркой всегда нужно ориентироваться на потребности клиентов. Для этого специалисты компании ищут наилучшие способы соответствия ожиданиям покупателей, стремятся создавать самые необходимые для целевого покупателя товары с уникальным ценовым предложением и отличными качественными характеристиками.
    подробнее
  • Ольга Донченко, «DELPOST»: «21 век – время полной передачи логистики на аутсорсинг»

    Ольга Донченко, «DELPOST»: «21 век – время полной передачи логистики на аутсорсинг»

    • 25 июля 2017
    Бизнес 21 века - это постоянное движение, развитие, совершенствование и расширение возможностей, считает Ольга Донченко, PR Директор компании «DELPOST». В интервью TradeMasterUA Ольга рассказала о том, почему передача логистики на аутсорсинг становится все более важной для успешных компаний; какие услуги оказывает «DELPOST» украинскому бизнесу, какие гарантии и преимущетсва получают партнеры от такого сотрудничества.
    подробнее
  • Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    • 24 июля 2017
    На конференции «Агромаркетнг» выступило множество интересных экспертов с полезными презентациями. Одним из самых примечательных выступлений стал доклад Галины Горбань, руководителя направления маркетинга и управления проектами Agricom group. Доклад получил название «Маркетинг для аграриев: как занять свою нишу на рынке продукции с добавочной стоимостью?». Эксперт представил множество необычных инновационных рецептов успешного маркетинга, который не оставит клиента без WOW–эффекта.
    подробнее
  • Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года

    Как подготовить успешного продажника – рекомендации от Бронзового Тренера 2017 года

    • 22 июля 2017
    Во время подведения итогов «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», Титул Бронзового Тренера достался ирландскому гостю, харизматичному фасилитатору Майклу Бёрну. Предлагаем выдержки из выступления, которое помогло зарубежному специалисту завоевать благосклонность аудитории конференции.
    подробнее
  • Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    • 21 июля 2017
    Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?
    подробнее
  • Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    • 20 июля 2017
    Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.
    подробнее
  • Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    • 19 июля 2017
    Даже неблагоприятная экономическая ситуация не заставит украинцев полностью отказаться от кондитерских изделий, скорее, они переориентируются на более дешевую продукцию. Учитывая такие потребительские настроения, кондитерские компании увеличили объемы производства продукции средней и низкой ценовых категорий.
    подробнее
  • Как создать  «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    Как создать «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    • 18 июля 2017
    По итогам голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звание Золотого тренера по продажам был удостоен Константин Баранский. Чем смог иностранный тренер добиться признательности у украинских слушателей? Предлагаем Вашему вниманию рассказ о выступлении Константина.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги