28 февраля 2020

Олег Боярин: Поступления от трудовых мигрантов сегодня в разы больше, чем объем прямых инвестиций в страну



Владелец единственного завода в стране, который занимается выпуском легковых автомобилей, Олег Боярин назвал производство в Украине экономически нецелесообразным. Развенутый комментарий бизнесмен дал в интервью порталу «gorod.cn.ua», рассказав о плане антикризисных действий с Федерации работодателей Украины. 

Украинский автопром переживает сложные времена, главная причина которых кроется в несовершенной законодательной базе и отсутствии защиты государством отечественного производителя. На сегодняшний день «Еврокар» является единственным заводом в стране, который еще может продолжать выпуск легковых машин. Однако, существующие условия на рынке не позволяют получать прибыль или развивать направление.Об этом Олег Боярин рассказал в интервью порталу podrobnosti.ua:

В 2008 году автопроизводство в Украине генерировало 4% ВВП, сегодня – только 0,01%. Импортировать автомобили при текущих условиях на 17% дешевле, чем производить. Парадокс, который отображает катастрофическое состояние украинской экономики. 

Заместитель Главы Федерации работодателей Украины указал, что государству необходимо обратить внимание на украинские компании и способствовать принятию эффективных решений на государственном уровне. Ведь за последние 10 лет правительство лишь усугубило ситуацию в индустрии, убрав любые программы поддержки и субсидирование производителей. 

Бизнес и общество работают и обслуживают власть. Нам нужно эту парадигму изменить. Власть должна обслуживать интересы бизнеса и общества. Это возможно только в одном случае: если мы консолидируемся. Если поймем, что никто, кроме нас, эту ситуацию не исправит, — подчеркнул Олег Боярин.

Последние 15 лет в западном регионе страны активно развивалось производство автокомплектующих для глобальных автоконцернов. Всего было открыто 35 новых заводов, а соответственно предоставлено сотни тысяч рабочих мест. Западная Украина является очень перспективным регионом для привлечения зарубежных инвестиций, благодаря выгодному месторасположению, удобной логистике и дешевой рабочей силе. Это положительно сказывается на экономике Закарпатья — около 51% инвестиций региона составляют инвестиции привлеченные автомобильной отрасли. 

Однако для развития промышленности властям также следует задуматься о переориентации экономики с сырьевого на инновационный тип. Новое правительство уже предпринимает меры, проводя в ускоренном режиме новые реформы. По мнению Олег Боярина, главной целью должно быть предубеждение будущих проблем, и Федерации работодателей Украины готова стать активным участником процесса модернизации отрасли.

Нужно сделать страну привлекательной для миллионов наших трудовых мигрантов – не только для работы, но и для проживания, то есть с точки зрения качества жизни. Именно это, я думаю, глобальная цель, — подчеркнул Олег Боярин.

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*



Все компании "СМИ, реклама, полиграфия"