Как Carlsberg запустил коллаборацию с «Ливерпулем»?
Реклама пива разрешена не во всех видах спорта и не во всех турнирах, однако многие пивные бренды стараются зайти на спортивный рынок. Расчет менеджеров прост – тот же футбол очень давно связан с пивом, которое является частью культуры этой игры. Расскажем, как известный бренд Carlsberg работает с фанатами своего партнера – ФК «Ливерпуль» из Англии.
Победный вкус для болельщиков
Этим летом «Ливерпуль» стал обладателем титула чемпиона Премьер-лиги. Эксперты букмекерских контор заранее прогнозировали, что эта команда займет первое место в самом престижном турнире Европы. Про ставки на «Ливерпуль» нужно читать в источнике на портале betonmobile.com.ua. Многие бренды уже планируют акции, связанные со ставками на футбол. Это выгодная сфера для рекламирования товара.
Что же до бренда Carlsberg, то он отпраздновал завоевание «Ливерпулем» звания чемпиона Англии. Под это событие пивная компания выпустила лимитированную версию «чемпионских» банок для болельщиков из двадцати пяти стран мира. Для дизайна этой серии специалисты Carlsberg поменяли свой корпоративный зеленый цвет на красный. Именно он является основным для ФК «Ливерпуль». К тому же на банках пива были изображены эмблема «Ливерпули» и подписи игроков клуба. Также символические слова на банке «С 1847 года» решили заменить. Эта дата означало время основания пивоварни Carlsberg. Вместо нее на лимитированной версии написано – «Чемпионы с 2020 года».
Эти банки пива появились в продаже в Австралии, Китае, Индии, США и других странах.
Что эта акция значит для бренда?
Директор Глобальной спонсорской деятельности Carlsberg Group заявил, что пивной бренд решил поблагодарить своего партнера ФК «Ливерпуль» за невероятный сезон. Отметим, что партнерство Carlsberg и «Ливерпуля» продолжается уже двадцать семь лет. В прошлом году пивной бренд разработал красное пиво специально для болельщиков «Ливерпуля». К тому же бренд отметил переход «Ливерпуля» в красный цвет соответствующей красной этикеткой, бутылкой и самим пивом.
Интересно, что Carlsberg таким образом расширяет и охват потребления своего продукта. «Ливерпуль» выиграл чемпионат Англии, а годом ранее стал победителем Лиги чемпионов. Это помогло команде стать одной из самых популярных в мировом футболе. Естественно, что от популярности футбольного клуба может заработать и пивной бренд.
К тому же такая акция поможет компании поднять прибыль в 2020 году. Ведь чистая прибыль Carlsberg по итогам первого полугодия 2020 года опустилась на семь процентов. Что же до выручки, то за первое полугодие она опустилась на двенадцать процентов.
Додати коментар