Big Trade-Marketing Show

Дней
Часов
Минут
Секунд

3-е Ежегодное Бизнес-событие Украины BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUS ON THE CUSTOMER EXPERIENCE

Дата

1 февраля 2019

Место

г. Киев.

Осталось

Спикеры

Украинские и зарубежные эксперты в области трейд-маркетинга и маркетинга.

О проекте Big Trade-Marketing Show

1 февраля 2019 г. г. Киев.

Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.

300 участников из Украины и ближнего зарубежья, встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию трендов и других приемов трейд-маркетинга на практике. И все это за 9 часов исключительной практики!

Среди участников События: Пакко Холдинг, ТД Молочна Слобода, Евротек, Добрый Мясар, Дюна Веста, Мироновский Хлебопродукт, Море Пива, Корпорация Биосфера, ГК Альянс, Житомирский ликеро-водочный завод, Юниверсал Фиш Компани, Будмастер, Киддисвит, Юбилейный Мясокомбинат, РУШ, Comfy, ДМК Таврия, Приправка, Дринк Дистрибушн Систем, Колонист, Комо Украина, АВМ Карпати, Сандора, Агромат, Кормотех и др.

Аудитория

По роду деятельности

Производители 41%
Ритейлеры 22%
Смежная отрасль (консалтинг, типографии, мерчандайзинг) 18%
Рекламное агенство 10%
Дистрибуторы 9%

По уровню менеджмента

Директор по маркетингу 24%
Генеральный директор, владелец 23%
Директор по продажам 17%
Трейд-маркетолог 12%
Бренд-менеджер 7%
Коммерческий директор 6%
Национальный менеджер 6%
Руководитель отдела трейд-маркетинга 5%

Ключевые вопросы конференции

  • Измерение покупательской удовлетворенности внутри и за пределами магазина. Или как данные о покупательской удовлетворенности влияют на продажи.
  • Вовлечение покупателей во взаимодействие с брендом через пользовательский контент в социальных сетях. Пользовательский контент, как доказательство того, что бренду можно доверять и наоборот.
  • Коллаборация ритейлера и поставщика в создании покупательского опыта. Работа над ошибками.
  • 3 поколения = 3 разных подхода в формировании положительного покупательского опыта.
  • The talks Работа с негативным опытом: Покупатель VS Поставщик с Ритейлером.
  • Копаем глубже. Повышаем лояльность к бренду через предоставление пост-сервиса в ритейле и за его пределами.
  • Как изменение KPI в программах лояльности увеличили удовлетворенность клиента и вместе с ним увеличили продажи.
  • Идеальное место совершения покупок. Как создать и какой бюджет?
  • Как начать онлайн торговлю розничному магазину.

Программа



Спецпроекты в рамках конференции

МИНИ ВЫСТАВКА

Экспозиция решений для трейд-маркетинга.

THE TALKS

Работа с негативным опытом: Покупатель vs Поставщик с Ритейлером.

TRADE-MARKETING AWARDS-2019

Церемония награждения национальной В2В премии.

Выгоды конференции

Участники Наших конференций отмечают такие выгоды участия в

Big Trade-Marketing Show:

 

Спикеры конференции

Павел Степаненко
Генеральный директор TradeMasterGroup.
Марина Костромина
Account Director Kantar TNS в Украине.
Sebastian Witkowski (Польша)
Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.
Антон Лядрик
Руководитель NPS проектов в линии магазинов EVA. Экс-директор департамента сервиса и проектов сети Цитрус.
Надежда Фомина
экс-маркетинг директор сети Цитрус. Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекламном агентстве DDB Ukraine.

Программа конференции

Сессия №1. CUSTOMER EXPERIENCE TODAY

Павел Степаненко

Генеральный директор TradeMasterGroup.

Открытие Конференции. Вступительное слово модератора о рабочей программе.

Марина Костромина

Account Director Kantar TNS в Украине.

Взаимозависимые: влияние изменений в поведении потребителей на ритейл и наоборот.

Sebastian Witkowski (Польша)

Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson. Ведущий маркетолог с опытом работы в таких компаниях, как Johnson & Johnson, Unilever, Reckitt Benckiser, Henkel. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей (косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты). Опыт в инновациях, рост без инноваций, модели успеха, ATL, BTL, цифровой и общественный маркетинг. Effie awards judge.

Новый путь потребителя, его влияние на бизнес. Международная перспектива.

Антон Лядрик

Руководитель NPS проектов в линии магазинов EVA. Экс-директор департамента сервиса и проектов сети Цитрус.

Измерение покупательской удовлетворенности внутри и за пределами магазина или как данные о покупательской удовлетворенности влияют на продажи.

Надежда Фомина

экс-маркетинг директор сети Цитрус. Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекламном агентстве DDB Ukraine.

Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план.
Понимать вашу аудиторию.
Создавать постоянный диалог с вашим покупателем.
Сustomer experience.
Учитывать KPI ритейлера.

Сессия №2. HOW TO INCREASE CUSTOMER SATISFACTION. PRACTICES

Андрей Яблочков и Ольга Воробьёва

Основатель компании Food Court Service и Маркетинг специалист, бренд Somersby.

EVENT TRADE PROMOTION - запоминающееся и эффективное соприкосновение бренда и покупателя.
Ивенты как важный инструмент маркетинг микса 360 для компании «Карлсберг Украина».
Ивенты как важный инструмент улучшения имиджа бренда, построения знания и пробы новинки на примере бренда Somersby.
Как правильно организовать новый канал продаж в рамках события (концерты, фестивали).
Как прогнозировать ожидания от участия в проекте.

Назар Новосельский

Head of Business Development, Группа Компаний Новые Продукты.

Создание платформы по работе с внутренним клиентом: коммуникация, мотивация, внедрение стратегии.
Именно трейд-маркетинг является той функцией компании, которая направлена на создание потребителя опыта.
Помочь опытному клиенту предоставить опыт от потребительского опыта внутреннего клиента.
Создание правильной платформы с работой с внутренними клиентами, позволяющие улучшить коммуникацию и увеличить мотивацию торговой команды. В свою очередь это залог выполнения стратегии компании.

Марина Сергиенко

Global Marketing Director в Корпорация Биосфера.

Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки.

Андрей Морозов

Лидер команды Trade Marketing, Компания Май Украина.

Формирование потребительского опыта возле полки.
В разных каналах разные полки… или почему в одних ТТ не работают трейд маркетинговые инструменты которые показывают хороший результат в других ТТ.
Какие инструменты трейд маркетинга прямо или косвенно влияют на формирование потребительского опыта возле полки.
Тратим бюджеты на ЦА, или инвестируем в NPD?
Инструменты трейд маркетинга, которые не всегда несут положительное влияние в формировании лояльности к торговой марке.

Ольга Тугаева

Руководитель отдела бизнес-анализа, компания «ЯНВАРЬ∙UA».

Покупатели под микроскопом.

Сессия №3. RETAIL TOUR

Сергей Евтушенко

Владелец розничной сети Червоний маркет.

Как находить, заводить и адаптировать новые форматы розничной торговли на отечественный рынок?
Практически все удачные отечественные проекты- это копии всемирно известных форматов.
Намного эффективнее не придумывать новое, а хорошо искать существующее.
Алгоритм поиска форматов, запуск прототипа, планирование развития.
Не «дифференцируйся или умирай», а «обновляйся или умирай».

Дмитрий Демидов

Маркетинг директор сети ресторанов японской кухни Сушия.

Как получить лояльность без программы лояльности?

Виктория Гнаток

Директор департамента стратегического маркетинга торговой сети МОРЕ ПИВА

Как изменение KPI в программе лояльности увеличили удовлетворенность клиента и вместе с ним увеличили продажи.

Наташа Шилова

Директор по маркетингу Арикол.

Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?
Определяем основные цели участия в программе сети. Как определение цели влияет на выбор программы и оценку результата.
Сопоставляем свои цели и цели сети. Совпадение по целям как метод получения лучших условий от сети.
Годовое планирование активностей. Учитываем сетевые активности, сезонность, активность в категории.
Что делать, если бюджет отрицательный.
Как планирование активностей влияет на сценарий продаж и трендов.

Сессия №4. DIGITAL STAGE

Юлия Пузырева

Watsons Украина.

Влияние e-commerce на трансформацию стратегий сетевых ритейлеров.

Татьяна Скоробагатова

Тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС. Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях (Геркулес, Колбико, Хладик, Асторг, др.).

Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.

Никита Коваленко

Заведующий отделением маркетинга и рекламы, Медмаркет Аптека24.

Пример успешного формирования клиентского опыта в диджитал коммникациях, трасформирующего в офлайн-продажи.

Инна Терещенко

Директор Бренда, Ашан Украина.

Увеличение продаж через дополненную реальность. Считаем эффективность.

18-00-19-30

Церемония награждения национальной В2В Премии Trade-Marketing Awards -2019. Фуршет, неформальное общение.

Партнеры конференции




Информационные партнеры

Хотите стать партнером? Свяжитесь с нами!

Отзывы учасников

Полезна для понимания рынка. Практические кейсы ведущих компаний. Построение практичной базы контактов в бизнесе.

Конференція дуже важлива!!! Найбільше сподобалися теми, що стосувалися тенденцій на ринку, поведінки споживача, мотивації персоналу, покупки ліцензій світових брендів. Розвиватися, навчатися і бути «в темі» - це основні цілі, заради яких я відвідую конференції та форуми по маркетингу. Я почула для себе достатню кількість корисної інформації.

Понравилась тема трендов развития рынка будущего и анализ трендов, заявленных ранее. Получила контакт возможно будущих партнёров.

Конференция важна в целях улучшения коммуникаций, обмена опытом. Определила ряд механик которые возможно возьму в работу. Услышала проблемы поставщиков, которые также есть у нас.

Конференция очень важна. Ознакомилась с опытом других компаний.

Освещены интересные, актуальные вопросы для специалистов. Актуализировал информацию о потребительских предпочтениях.

Важна, для понимания трендов развития с учетом опыта ближайших соседей. Самая актуальная тема - взаимодействие ритейла и производителя в области ценовой политики и СТМ. Как найти совместную выгоду и сохранить прибыльность в мире диктата потребителя, виртуализации и частичного кризиса брендов. Понравились качественные презентации подрядчиков в холле. Получила новые знания и контакты.

Организаторы невероятные, внимательные и классные ребята. Важен опыт, передающийся людьми, которые «варятся» в этой сфере и, самое важное, болеют своим делом - неоценим, и нужен (хотя бы ради подзарядки :) ). Смогла пообщаться с потенциальными клиентами.

Враховуючи специфіку нашої діяльності - управління ТРЦ, найбільш цікавими для нас були кейси з організації івентів та масових заходів і використання потоків ними створених. Спілкування з представниками ланцюжка виробник-посередник-рітейлер, який приводить в кінцевому підсумку до нас як до девелопера. Цікаві ідеї та підходи до організації рекламних компаній.

Как всегда, хорошо. Всех увидел, со всеми переговорил.

Полезен опыт производителей и мнение ритейла. Получил возможность сравнить и оценить уровень развития нашего маркетинга по отношению к тенденциям рынка.

Понравились блоки о трендах, скидках, дегустациях и мотивации персонала. Получила новые бизнес-контакты.

Понравилась первая сессия конференции интересными докладами. Конференция важна. Была интересна первая часть конференции с трендами. Предлагаю отдельно посвятить одну сессию упаковке. Презентовали аудитории технологию цифровой печати.

Конференция важна, нужно успевать за развитием рынка. Получила новые идеи для работы.

Полезна. Были интересны все темы, которые касались трендов и будущего. Удалось поделиться своими знаниями и опытом с операторами рынка.

Конференция важна, надо делиться опытом и кейсами. Ознакомился с опытом флагманов.

Получил новые связи, полезная информация о рынке, информативность всей конференции вообщем. Понравились активные дискуссии.

Узнала о дополнительных решениях, которые можно использовать в будущем в работе.

Понравились практические кейсы. Есть понимание того, что мы идем в ногу с рынком.

Понравилось большое количество кейсов и практики по тем темам, которые были актуальны. Нашла для себя несколько идей, планирую их внедрить.

Место проведения и контактная информация
  • ООО "ТрейдМастерГрупп"
  • +38 067-828-22-59
  • ok@trademaster.com.ua
  • Украина, г. Киев

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует