Полезна для понимания рынка. Практические кейсы ведущих компаний. Построение практичной базы контактов в бизнесе.
Дата
5 Февраля 2021Место
г. Киев, УкраинаОсталось
Спикеры
Украинские и зарубежные эксперты в области трейд-маркетинга и маркетинга5 февраля 2021 г. Киев
Аудитория события: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
BIG TRADE-MARKETING SHOW – это мега-событие для трейд-маркетологов Украины. В этот раз тема конференции в 2021 г. - «Во все тяжкие», что несет в себе всеобщее настроение, с которым приходиться работать трейд-маркетологам в этом году. На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами - весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите. А также, только у нас вы сможете увидеть или принять участие в соревнованиях мерчендазеров, Приглашаем всех на наимасштабнейшее и эксклюзивное событие года! Будет интересно!
1. Мы не говорим о том, что мы про практику - мы это доказываем каждой темой. К каждому выступающему единственное требование: «сделал – говори, не сделал – молчи».
2. Мы не рассказываем о западных трендах, подсмотрев их в интернете. Наши специалисты работают на Западном рынке и могут подробно рассказать о том, что действительно происходит.
3. Наша задача не вдохновлять вас идеями, которые доступны в итоге всего 1-2 компаниям. Ведь каждому давно понятно, что время работать, а не мечтать. Поэтому у нас на сцене будут не докладчики, а практикующие маркетологи.
4. Как часто вы уходили с конференции без ответов на все волнующие вас вопросы? Думаем, что часто. У нас этого не произойдёт. Специально под конференцию будет создан онлайн-чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ, возможно даже от нескольких специалистов.
5. Мы не рассказываем о визуализации в супермаркетах, мы ее на ваших глазах создаем. Для этого мы и проводим уже второй Merchandising Battle.
6. Мы за честность, поэтому ритейлеры расскажут как с ними выстраивать отношения, чтобы производитель был не в меньшем плюсе, чем они, а дистрибуторы расскажут какой бюджет им стоит доверить и на какие инструменты его расписать.
7. И главное - каждый из участников - это концентрированный уникальный опыт, поэтому мы сделаем все для того, чтобы организовать качественный нетворкинг и обеспечить полезными контактами.
Заместитель Генерального директора по торговле и маркетингу ООО «Супермаш»
Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK
Руководитель отдела развития СТМ и оптимизации ассортимента, АТБ-Маркет
Коммерческий директор Premier FOOD (Mr.Grill)
Директор по маркетингу сеть аптек «Будьте здорові». «Еко-аптека», «Економ-І-я»
Руководитель маркетинга строительных смесей компании Хенкель Баутехник Украина
Заместитель директора по маркетингу EVA
Managing Director ООО СП «СОЛОМИЯ»
Керівник програми лояльності ТМ «Родинна ковбаска»
Національний менеджер TIZIANO
Консультант и тренер по маркетингу продаж на территории Украины и ЕС из Бельгии, она же продюсер Биг Трейд Маркетинг Шоу
Участие в Battle принимают только те мерчандайзинговые или рекламные агентства, которые работают с выкладкой и продвижением товаров в современной рознице.