FoodMaster&PrivateLabel-2019

Дней
Часов
Минут
Секунд

Х Юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019

Дата

18 апреля

Место

г. Киев ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

Осталось

Спикеры

Ведущие эксперты Украины и Зарубежья.

О проекте FoodMaster&PrivateLabel-2019

18 апреля 2019 г. г. Киев ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

Состоится 10-я Юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика», которая соберёт более 350 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

Аудитория участников конференции: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ), Ведущие производители и импортёры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

Среди постоянных участников:

Ведущие производители и дистрибуторы: ВГП, Мономах, Житомирский маслозавод Рудь, Орими трейд, Ямуна, ТД Дельта, СВК,  КФ Десна, Люксус-С, Три Стар, Флагман Си Фуд, Пирана, Наш Продукт, ТМ Инделика, Лакталис Украина, Чумак, Олис, Дарпак, Савсервис Столица, Карлсберг Украина, Родной Продукт, Королевский Смак, Корпорация Биосфера, Компания Май Украина, ТД Поляков и др.)

Розничные сети Украины и ближнего зарубежья (топ-50): Метро Кеш энд Кери Украина, VARUS, Таврия-В, Велика Кишеня, Фоззи Групп, Novus, Наш край, Укр-Трейд, АТБ-Маркет, ВОГ Ритейл, Львовхолод, Эко-маркет, Виталюр, Скиф Трейд, Вересень Плюс, Билла-Украина, КЛО, Фора, Эконом Плюс, Чудо Маркет, UPG, Эпицентр К и др.

Смежные отрасли: поставщики оборудования, IT, упаковки, консалтинга, логистические операторы, импортеры и др.

Аудитория

По роду деятельности

Производители 55%
Смежная отрасль (консалтинг, логистика, упаковка, СМИ и др.) 19%
Ритейлеры 17%
Дистрибуторы, импортеры 9%

По уровню менеджмента

Национальные и региональные менеджеры по работе с ключевыми клиентами 26%
Коммерческий директор 22%
Собственник, генеральный, исполнительный директор 20%
Директор по маркетингу, развитию и PR 17%
Руководители департамента СТМ и категорийные менеджеры, директор по закупкам, зам.директора 9%
Директор по продажам 6%

В рамках конференции Вы узнаете:

  • Новые стратегии роста ритейла: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей.
  • Карта местности Food розницы Украины и стран ближнего зарубежья – 2019. Будущее ритейла 2019-2020.
  • Знание о покупателях: изменение предпочтений, потребностей.
  • Инновации в ритейле, увеличивающие продажи в торговых точках.
  • Международный опыт развития ассортиментного портфеля. Категорийный менеджмент в действии.
  • Как стать инновационной компанией на рынке. Разработка и вывод новых ТМ в сегменте FMCG.
  • Big data на службе ритейлеров и поставщиков.
  • Успешный опыт запуска PrivateLabel сетей и дистрибуторов Европы.
  • Возможности поставщиков в расширении рынка сбыта. Экспорт в Европу, Азию, Страны персидского залива.
  • Госрегулирование отрасли торговли: изменения, возможности, угрозы.

Программа



Спецпроекты в рамках конференции

Галерея новинок ведущих поставщиков Украины и ближнего зарубежья.

В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков Украины и ближнего зарубежья! Каждый участник – производитель может подать образцы лучших проектов для представления на полках Галереи Новинок. Условия представленности в галерее новинок уточняйте у организатора TradeMasterGroup.

Столы переговоров «СЕТЬ - ПОСТАВЩИК»

Это уникальная возможность прямых переговоров. В столах переговоров TradeMasterGroup за 10 лет приняли участие более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)

Вручение Национальных премий

Национальная Премия для ритейлеров «Retail in-Ukraine 2019: лучший партнёр года» и Национальная Премия для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2019: лучший партнер»

Выгоды конференции

В рамках конференции FoodMaster-2019:

Спикеры конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019

Марина Костромина
Account Director Kantar TNS в Украине.
Денис Мороз
Генеральный директор «КОМПАНИЯ СТВ ГРУП».
Андрей Тучак
Коммерческий директор «КОМО Украина».
Эмма Турос
Исполнительный директор Канадско-Украинской Торговой Палаты, Координатор канадско-украинского проекта поддержки Торговли и Инвестиций (CUTIS).
Анна Васильева
Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота Comarch.
Надежда Фомина
Экс-маркетинг директор сети «Цитрус». Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекламном агентстве DDB Ukraine.
Марина Забарило
Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine.
Мария Баянова
Заместитель директора департамента «Собственная торговая марка», «Эпицентр К».
Анна Швед
Директор департамента маркетинга, Сеть супермаркетов VARUS.
Инна Терещенко
Директор Бренда, «Ашан Украина».

Ключевые вопросы

1. Аналитика рынка продуктов питания. Тренды в категориях.
2. Food индустрия через 5 лет – к чему готовиться и как изменится потребительский спрос.
3. Продолжающийся рост доли в сетевом канале. Прогнозы. Альтернативы. Экономика поставок.
4. Успешные стратегии покрытия территорий поставщиками.
5. Технологии завоевания покупателя – как это делается в Украине.
6. Бренды или СТМ. За кем будущее?
7. Эффективные маркетинговые стратегии – как стать инновационной компанией на рынке.
8. Персональное предложение для клиента от ритейлера - это все ещё мечта, или реальность?
9. Рост промо активности. Есть ли альтернатива?
10. Технологии экспорта.
11. Повышение эффективности бизнеса: мотивация, управление по целям, сложные KPI.
12. Внедрение интеллектуальных технологий – осмысление неизбежности или дань трендам?
13. Сохранение качества и свежести продукции, как результат взаимодействия производителей с ритейлом.
14. Достаточность ассортиментного предложения в сети - как просчитать?
15. Какой оптимальный бюджет на маркетинговое продвижение в сети?


Программа конференции

Программа формируется актуальными темами от ведущих экспертов отрасли.

Марина Костромина

Account Director Kantar TNS в Украине.

Аналитика рынка продуктов питания. Тренды в категориях.

Денис Мороз

Генеральный директор «КОМПАНИЯ СТВ ГРУП».

Успешные стратегии покрытия территорий поставщиками.

Андрей Тучак

Коммерческий директор «КОМО Украина».

Продолжающийся рост доли в сетевом канале. Прогнозы. Альтернативы. Экономика поставок.

Эмма Турос

Исполнительный директор Канадско-Украинской Торговой Палаты, Координатор канадско-украинского проекта поддержки Торговли и Инвестиций (CUTIS)

Технологии экспорта.

Анна Васильева

Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота Comarch.

Comarch E-invoicing комплексные инструменты способствующие увеличению продаж.

Надежда Фомина

Экс-маркетинг директор сети «Цитрус». Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS. Более чем 16-ти летний опыт работы в международном рекламном агентстве DDB Ukraine.

Эффективные маркетинговые стратегии – как стать инновационной компанией на рынке.

Марина Забарило

Директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine.

3 ингредиента успешных продаж для производителя и ритейлера.
Ключевые тренды FMCG, изменились ли покупательские предпочтения для выбора продуктов и мест для их покупки?
Роль промо в увеличении продаж для производителя и ритейлера.
Как оценить свой потенциал у ритейлера, насколько эффективно он используется, какие инструменты выбрать для увеличения продаж?

Мария Баянова

Заместитель директора департамента «Собственная торговая марка», «Эпицентр К».

СТМ против БРЕНДОВ. Как не потеряться в информационном шуме 21 века.

Анна Швед

Директор департамента маркетинга, Сеть супермаркетов VARUS.

Персонализация коммуникаций: мечты или уже реальность?

Инна Терещенко

Директор Бренда, «Ашан Украина».

Внедрение интеллектуальных технологий – осмысление неизбежности или дань трендам?

Дискуссия ведущих розничных сетей Украины: Бренды или СТМ. За кем будущее?

Анатолий Демиденко

Модератор дискуссии. Эксперт в области Развития Private Label.

Наталия Шкряда

Начальник отдела развития СТМ, «ЭКО МАРКЕТ».

Марина Добычина

Руководитель отдела «Сообственные Торговые Марки», «MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ УКРАИНА».

Артем Харлашкин

Руководитель групп закупок «Fresh» и «кондитерка» направления Private Label сети «Фуршет».

Партнеры конференции




Информационные партнеры

Хотите стать партнером? Свяжитесь с нами!

Отзывы учасников

Запомнились доклады Андрея Длигача, Дмитрия Потапенко, Максима Пейкова. Конференция важна! Важна возможность общения с производителями.

Запомнился переговорный процесс. Конференция очень важна! На конференции завел договоренности с одними из наибольших игроков рынка о будущем сотрудничестве.

Запомнился индивидуальный подход, забота об интересах клиента. Конференция очень важна. На конференции предварительно договорились о сотрудничестве с сетями.

Благодаря конференции обрел ценные знания и новых партнеров.

В первую очередь конференция является важной площадкой для производителей , которая дает возможность наладить контакты с представителями сетей. Для меня как представителя ритейла данной мероприятие позволяет держать «руку на пульсе» и быть в курсе тенденций на рынке организованной розницы и современного ритейла, а также знакомство с новыми производителями, поставщиками.

На мероприятии была приятная атмосфера, высокий профессиональный уровень докладчиков, интересные и актуальные темы, что обсуждались. Конференция проведена на высоком уровне. Все понравилось. Успехов и вдохновения Организаторам!

На конференции провела переговоры с потенциальными покупателями.

Запомнились доклады Вайоса Диморагаса, Андрея Длигача, Дмитрия Потапенко- конкртеная информация, живо, интересно. Конференция очень полезная, в первую очередь обмен опытом и информацией.

Запомнилось выступление Дмитрия Потапенко, очень красочно, информативно и полезно. Конференция важна и нужна. Более полезна для меня информация о тенденциях на рынке, увеличение продаж с ТТ и др. На конференции провели переговоры с потенциальными клиентами, получение краткого анализа рынка, что применимо в рабочем процессе.

Больше всего запомнилась зона Медовый шлях и Галереи новинок. Конференция важна, есть возможность общения с поставщиками клиентами. Благодаря конференции познакомились с менеджерами торговых сетей.

Запомнилось разностороннее представление спикерами тематической информации. Благодарим организаторов за высокий профессионализм.

Спасибо большое за организацию, все было супер. Приглашайте еще Андрея Длигача. Благодаря конференции собрали контакты и новых партнеров.

Место проведения и контактная информация
  • ООО "ТрейдМастерГрупп"
  • +38 (067) 505 25 24
  • st@trademaster.com.ua
  • г. Киев ул. Липковского 1а, РК "Ультрамарин"

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует