Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Big Trade-Marketing Show-2018

Конференция 01.02.2018 190 участников трейд маркетинг маркетинг
Big Trade-Marketing Show-2018

Аудитория

По уровню менеджмента

Трейд маркетолог 21%
Директор по маркетингу, маркетолог 19%
Генеральный директор, СЕО 16%
Директор по продажам, национальный менеджер 16%
Руководитель отдела трейд-маркетинга 11%
Бренд-менеджер 9%
Директор по развитию 8%

По сферам деятельности

Производитель 45%
Дистрибутор 16%
Ритейлер 16%
Смежная отрасль (IT, консалтинг, услуги для ритейла) 15%
Рекламное агенство 4%
Типография 4%

2-я Ежегодная Всеукраинская конференция трейд-маркетологов «BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE»

Место проведения: г. Киев  ул. Вадима Гетьмана, 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.

Аудитория участников конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.

Ключевое событие для трейд-маркетологов Украины направлено на:

  1. Обсуждение и работ с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики.
  2. Изменение представления о классических инструментах продвижения.
  3. Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей.
  4. Поиск новых возможностей. 

ТОП-3 спикеров

1 место
4.8
Алена Горковенко
2 место
4.7
Игорь Дидок
3 место
4.6
Евгения Загородняя
Алексей Беленький

Спикеры конференции

Игорь Дидок
Игорь Дидок
Партнер DOT_DOT innovation. Более 8 лет возглавлял маркетиноговое направление в таких компаниях, как Watsons и Пузата хата. Руководил ребрендингом Watsons, внедрил новый формат оформления магазинов, внедрил новые технологии кассовых продаж, новую стратегию персональных промо, запустил проект интернет-торговли, разработал новый формат магазинов сети Watsons и перезапустил Private Labels, вывел их на зарубежные рынки.
Думали одно, а получилось то, что получилось: анализ трендов, заявленных в начале 2017 года
Скачать доклад
Анна Штепа
Анна Штепа
Nielsen в Украине и Беларуси.
Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году
Скачать доклад
Дмитрий Горбач
Дмитрий Горбач
Руководитель отдела трейд-маркетинга розничной сети «Червоний маркет». Ранее работал маркетинг-специалистом и бренд-менеджером в ООО «Орими Трэйд», где отвечал за анализ конкурентной среды, планирование маркетинговой и рекламной стратегий; разработку, мониторинг и анализ программ, а также действия по лояльности для дистрибьюторов для увеличения объема продаж; работу с национальными и местными розничными сетями; планирование рекламных компаний и работу со СМИ.
Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине. Мастер-класс от команды ведущих экспертов в трейд-маркетинге
Скачать доклад
Робертус Ломберт
Робертус Ломберт
Партнер Consulting is Creating (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли и особенно в Private Label, имеет собственную консалтинговую фирму. Многолетний опыт дал ему глубокое представление о развитии Private Label в Португалии. Он отвечал за важнейшую стратегическую замену частных торговых марок в Lidl Portugal, а также за внедрение сотен позиций Private Label и запуск премиального бренда Deluxe.
Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана. Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс
Скачать доклад
Сергей Лищук
Сергей Лищук
Специалист с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов, разработчик тренингов, приглашенный спикер бизнес-школ.
Воронка скидок. Путь без возврата. Мастер- класс от ведущего эксперта СНГ
Скачать доклад
Марина Радевич
Марина Радевич
Business Development Manager, Lantmannen Axa. Марина отвечает за развитие новых рынков, запуск новых продуктов, B2B направление, развитие брендов. Имеет опыт работы Key account manager в «Groupe SEB Ukraine» LTD, а также National key account manager «Saturn-TV» LTD.
Хлеба и зрелищ: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций. Мастер класс. Дегустации – инструмент продаж или неоправданные затраты? Форматы проведения. Этапы организации и контроля. Основные показатели эффективности.
Скачать доклад
Марина Сергиенко
Марина Сергиенко
Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/ Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО «Нестле Украина». Марина занимается стратегией продвижения категорий Нестле по каналам, определяет видение представленности категорий в торговых точках, планирует спрос, определяет стратегию промо для обеспечения их эффективности, а также контролирует и исследует покупателей по каналам и клиентам. В компании с 2005 года.
Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды. Мастер-класс
Скачать доклад
Валентин Пахомовский
Валентин Пахомовский
Директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 году, широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати. Компания специализируется на поставках на украинский рынок оборудования, материалов и технологий для производства наружной рекламы.
Зажигай. Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства
Скачать доклад
Сергей Кацай
Сергей Кацай
Учредитель и руководитель отдела продаж ООО «САНТАУН-Украина». Компания является представителем мирового лидера по производству ESL систем «Pricer» (Швеция). Ранее Сергей работал в отделе продаж «Coca-Cola»,а также отделе маркетинга и развития компании «Глобино». А работа коммерческим директором в компаниях «Идекс» и «Вологодский агрохолдинг» дала ему знания и опыт для развития собственной компании».
Внедрение ESL-систем в Украинский ритейл
Скачать доклад
Александр Гринь
Александр Гринь
Менеджер по развитию ООО «АЙПИЛЭНД». АЙПИЛЭНД — украинская IT-компания c 10+ лет опыта разработки ERP-систем и систем управления продажами для дистрибуции. Более 80 специалистов работают над созданием и поддержкой наших сервисов, давая клиентам возможность беспрерывно улучшать свой бизнес. Флагманские продукты компании - облачные сервисы effie> для управления продажами в торговые сети и традиционную розницу. Сервисы обеспечивают рост продаж и повышение эффективности работы команд продаж.
Стратегии разрабатываются в офисах, а реализовываются в торговом зале. А вы принимаете иллюзию за реальность?
Скачать доклад
Николай Бриленко
Николай Бриленко
Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU).
ОФЛАЙН В ОНЛАЙН И НАОБОРОТ: причины, по которым совершаются данные переходы. Современный покупатель: новое поколение - новые требования. Почему онлайна может быть недостаточно. Поиск идеального формата
Скачать доклад
Елена Глотова
Елена Глотова
Начальник отдела развития, ООО «Леко Стайл». Елена отвечает за развитие и продвижение новых сырьевых компонентов. Раннее более 12 лет работала в Концерне Фреш Ап директором производственного департамента. Леко Стайл – поставщик сырьевых компонентов для косметической, фармацевтической и пищевой промышленности.
Новые тренды в ароматах 2017- 2018. Диаграмма доминирующих макро трендов в мире ароматов. Ароматные тренды 2017-2018 в диаграмме макротрендов. Новые направления. Взглад в будущее 2018-2019
Скачать доклад
Андрей Печерских
Андрей Печерских
ООО Центр Бизнес-Технологий
Увеличение продаж за счет оптимизации за- трат в цепях поставок на базе системы BAS ERP
Скачать доклад
Александр Гривач
Александр Гривач
Директор по креативному развитию IMMER GROUP. Крупнейших производитель гибких упаковочных материалов в восточной Европе. Обеспечивает полный цикл изготовления полимерной упаковки, этикеток, биоразлагаемой мульчирующей пленки, предлагает широкий ассортимент упаковочных решений для продовольственных и непродовольственных товаров с использованием цифровых, флексографских и ротогравюрных печатных машин.
Развитие — это выбор, а не тренд. Удлинение жизни продукта путем обновления упаковки
Скачать доклад
Владислав Полонский
Владислав Полонский
СЕО, Rockets. Growth R&D. Опыт работы в компаниях: All-Ukrainian Advertising Coalition (AUAC), AGAMA communications, Aegis Media/GMG, Promotion Technologies.
Использование фестиваля как площадки для продвижения и продаж. Опыт Martini. Цели и задачи бренда в 2017 году. Причины выбора фестиваля как площадки для их решения. Результаты. Выводы и рекомендации.
Алена Горковенко
Алена Горковенко
Руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, Алена занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержки запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице. Ранее работала в украинских представительствах компаний «Philips» и «Nestle».
Увеличение продаж через покупку лицензий раскрученных мировых и локальных брендов. Причины по которым не каждой компании такой подход позволителен.
Яблочков Андрей
Яблочков Андрей
Основал в 2015 году передвижной пицца бар «ТОМАТО – пицца на дровах». Сегодня проект вырос до компании Food Court Servicе, которая обеспечивает организацию питания участников на специальных событиях. За плечами проекты Eurovision 2017, Коктебель джаз фестиваль, Kiev wizzair marathon 2017 и т.д. Опыт работы в маркетинге и продажах - 15 лет. Профессиональное кредо – свобода действий с четкой постановкой цели.
Ручной маркетинг. Как достичь лояльности за один контакт?
Скачать доклад
Евгения Загородняя
Евгения Загородняя
ПАТ «МХП» (Мироновский хлебопродукт).
Алексей Беленький
Алексей Беленький
ПАТ «МХП» (Мироновский хлебопродукт).
Брак по расчету: организация партнерского маркетинга
Скачать доклад
Татьяна Ильенко
Татьяна Ильенко
Основатель Клуба Эффективных Коучей YouCoach.
SELFMADE -2018
Скачать доклад
Татьяна Скоробогатова
Татьяна Скоробогатова
Практик по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту, более, чем 10-летний опыт работы в маркетинге, как со стороны ритейлера, так и со стороны крупного производителя FMCG, опыт тренера более 6 лет, среди участников тренингов Ашан, Новус, АТБ, СУМАТРА-ЛТД, Киевский маргариновый завод, Верес и др.
Финальная дискуссия трейд - маркетологов

Спецпроекты в рамках конференции

МИНИ ВЫСТАВКА И ЭКСПОЗИЦИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА

Отзывы участников

Костюк Анжелика Олеговна «ФОП «Дмитрук»»

Все понравилось! Больше всего финальная дискуссия. Тематику лекций нужно разделять отдельно для производителей и ритейлеров. Практический блок Сергея Лищука был чудесен.  Все практики были  интересны, особенно конкретные кейсы ведущих компаний.

Гужовская Тамара Васильевна «Ив Роше Украина»

Больше всего понравились блоки о трендах, скидках, дегустациях и мотивации персонала.

Яковчук Ольга Миколаївна «Bembi»

Конференція дуже важлива!!! Найбільше сподобалися теми, що стосувалися тенденцій на ринку, поведінки споживача, мотивації персоналу, покупки ліцензій світових брендів.

Казанцев Сергей Валентинович «IMMER GROUP Ukrplastic»

Считаю, что Конференция важна. Была интересна первая часть конференции с трендами. 

Пахомовский Валентин «WRS»

Больше всего понравилось выступление NESTLE. Заинтересовали все темы, которые касались трендов и будущего.

Данилова Жанна Васильевна «Новус Украина»

Благодаря конференции узнали о дополнительных решениях, которые можно использовать в будущем в работе.

Анна Алексеева «Глаксо Смит Клайн Украина»

Запомнилось большое количество кейсов и практики по тем темам, которые были актуальны.

Фоторепортаж конференции Big Trade-Marketing SHOW 2018