Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Big Trade-Marketing Show-2019

Конференция 01.02.2019 150 участников маркетинг трейд маркетинг
Big Trade-Marketing Show-2019

Аудитория

По уровню менеджмента

Директор по маркетингу 17%
Маркетолог 17%
Директор по продажам 15%
Директор по развитию 15%
Генеральный директор 13%
Трейд-маркетолог 8%
Бренд-иенеджер 8%
Руководитель отдела трейд-маркетинга 7%

По сферам деятельности

Производитель 41%
Смежная отрасль (рекламное агенство, IT, медиа) 25%
Ритейлер 19%
Дистрибутор 15%

3-е Ежегодное Бизнес-Событие по торговому маркетингу Украины и зарубежья - BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUSONTHECUSTOMEREXPERIENCE!

 

Место проведения: Гостинница "Верховина", с.Петропавловская Борщаговка, ул.Петропавловская, 24

Аудиторияучастнников конференции: руководители отдела трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных ком

В программе конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW:

  • Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
  • Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план.
  • Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?
  • Пример успешного формирования клиентского опыта в социальных сетях.

ТОП-3 спикеров

1 место
4.66
Sebastian Witkowski
2 место
4.64
Никита Коваленко
3 место
4.6
Сергей Евтушенко

Спикеры конференции

Сессия №1. CUSTOMER EXPERIENCE TODAY

Марина Костромина
Марина Костромина
Account Director Kantar TNS в Украине.
Взаимозависимые: влияние изменений в поведении потребителей на ритейл и наоборот.
Sebastian Witkowski
Sebastian Witkowski
Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson.
Новый путь потребителя, его влияние на бизнес. Международная перспектива.
Антон Лядрик
Антон Лядрик
Руководитель NPS проектов в линии магазинов EVA.
Измерение покупательской удовлетворенности внутри и за пределами магазина. Или как данные о покупательской удовлетворенности влияют на продажи.
Надежда Фомина
Надежда Фомина
Экс-маркетинг директор сети «Цитрус». Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS.
Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика формируя годовой промо-план.

Сессия №2. HOW TO INCREASE CUSTOMER SATISFACTION. PRACTICES

Андрей Яблочков
Андрей Яблочков
Основатель компании Food Court Service.
EVENT TRADE PROMOTION - запоминающееся и эффективное соприкосновение бренда и покупателя.
Назар Новосельский
Назар Новосельский
Head of Business Development, Группа Компаний «Новые Продукты».
Создание платформы по работе с внутренним клиентом: коммуникация, мотивация, внедрение стратегии.
Марина Сергиенко
Марина Сергиенко
Global Marketing Director в Корпорация «Биосфера».
Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки.
Андрей Морозов
Андрей Морозов
Лидер команды Trade Marketing, Компания «Май Украина».
Формирование потребительского опыта возле полки.

Сессия №3. RETAIL TOUR

Виктория Гнаток
Виктория Гнаток
Директор департамента стратегического маркетинга торговой сети «МОРЕ ПИВА».
Как изменение KPI в программах лояльности увеличили удовлетворенность клиента и вместе с ним увеличили продажи.
Сергей Евтушенко
Сергей Евтушенко
Владелец розничной сети «Червоний маркет».
Как находить, заводить и адаптировать новые форматы розничной торговли на отечественный рынок?
Ольга Тугаева
Ольга Тугаева
Руководитель отдела бизнес-анализа, компания «ЯНВАРЬ∙UA».
Покупатели под микроскопом.
Наташа Шилова
Наташа Шилова
Директор по маркетингу «Арикол».
Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?

Сессия №4. DIGITAL STAGE

Никита Коваленко
Никита Коваленко
Заведующий отделением маркетинга и рекламы, Медмаркет «Аптека24».
Пример успешного формирования клиентского опыта в диджитал коммуникациях, трасформирующего в офлайн-продажи.
Татьяна Скоробогатова
Татьяна Скоробогатова
Тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.
Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
Инна Терещенко
Инна Терещенко
Директор Бренда, «Ашан Украина».
Увеличение продаж через дополненную реальность. Считаем эффективность.

Спецпроекты в рамках конференции

Торжественное празднование 10-летнего юбилея компании TradeMasterGroup

Мини-выставка и экспозиция решений для трейд-маркетинга

Отзывы участников

Вороьёва Ольга «Carlsberg Ukraine»

«Самое важное - это практические как успешные, так и неуспешные кейсы. Выводы, пример работы над ошибками. Советы по со-ставлению схемы работы над тем или иным проектом с практическими примерами и ре-комендациями. Также интересно услышать кейсы с других рынков (ближайших), чтобы понимать глобаль-ные тренды развития.» Улучшила свой опыт публичных выступле-ний, нетворкинг. Все отлично. Спасибо за приглашение. Продолжайте развиваться в этом направлении.

Лядрик Антон «EVA»

Очень важен блок управления клиентским опытом, он будет полезен абсолютно всем ком-паниям, которые работают в условиях высокой конкуренции. Знакомства. Общение с коллегами. Все от-лично, продолжайте в том же духе!)

Сирченко Инна «Аскания FMCG»

Интересные спикеры и презентации. Получила много актуальной информации по рынку FMCG в категории продукты питания, которую можно использовать для корректировки подходов в работе. 

Позднякова Евгения «Колбас Маркет»

Все круто. Для меня очень полезная тема в программе лояльности. Нашла все ответы на свои вопросы.

Сафоник Оксана «Биосфера»

Понравилось выступление спикера с Польши, обмен опытом. Получила новые, полезные знакомства.

Пинаева Оксана «Колбас Маркет»

Все отлично. Успехов вам. Особенно понравился высокий уровень мероприятия и качественно подобранный состав спикеров. 

Постолаки Роман «Феникс Инвест Трейд»

Понравились организация. Некоторые спикеры. Все было прекрасно. В первую очередь конференция дает достаточное количество информации для раздумий. Более всего была полезна тема, которую раскрывала Наталья Шилова. Для нас сейчас это очень актуально. Продолжайте в том же духе)

Фомина Надежда «»

В этот раз и спикеры, и темы были подобра-ны очень удачно, благодарю чему получилась логичная и всесторонняя презентация подхода Customer Journey.

Ястребинская Виктория «Клио Продактс Групп»

Понравилась возможность полноценно пообщаться с некоторыми участниками. Возможность ориентироваться в новейших тенденциях и стратегии маркетинга крупных компаний и владельцев бизнеса. Понимание потребностей наших клиентов и возможность плодотворно с ними работать. Коммуникация с представителями стратегически важных и перспективных для нас компаний.

Фото конференцииBig Trade-Marketing Show-2019