Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Big Trade-Marketing Show-2019

Конференция 01.02.2019 150 участников маркетинг трейд маркетинг
Big Trade-Marketing Show-2019

Аудитория

По уровню менеджмента

Директор по маркетингу 17%
Маркетолог 17%
Директор по продажам 15%
Директор по развитию 15%
Генеральный директор 13%
Трейд-маркетолог 8%
Бренд-иенеджер 8%
Руководитель отдела трейд-маркетинга 7%

По сферам деятельности

Производитель 41%
Смежная отрасль (рекламное агенство, IT, медиа) 25%
Ритейлер 19%
Дистрибутор 15%

3-е Ежегодное Бизнес-Событие по торговому маркетингу Украины и зарубежья - BIG TRADE-MARKETING SHOW: FOCUSONTHECUSTOMEREXPERIENCE!

 

Место проведения: Гостинница "Верховина", с.Петропавловская Борщаговка, ул.Петропавловская, 24

Аудиторияучастнников конференции: руководители отдела трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных ком

В программе конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW:

  • Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
  • Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план.
  • Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?
  • Пример успешного формирования клиентского опыта в социальных сетях.

ТОП-3 спикеров

1 место
4.66
Sebastian Witkowski
2 место
4.64
Никита Коваленко
3 место
4.6
Сергей Евтушенко

Спикеры конференции

Сессия №1. CUSTOMER EXPERIENCE TODAY

Марина Костромина
Марина Костромина
Account Director Kantar TNS в Украине.
Взаимозависимые: влияние изменений в поведении потребителей на ритейл и наоборот.
Sebastian Witkowski
Sebastian Witkowski
Руководитель отдела маркетинга в Центральной и Восточной Европе в Johnson & Johnson.
Новый путь потребителя, его влияние на бизнес. Международная перспектива.
Антон Лядрик
Антон Лядрик
Руководитель NPS проектов в линии магазинов EVA.
Измерение покупательской удовлетворенности внутри и за пределами магазина. Или как данные о покупательской удовлетворенности влияют на продажи.
Надежда Фомина
Надежда Фомина
Экс-маркетинг директор сети «Цитрус». Профессиональный опыт: Национальная сеть Prostor - Директор по маркетингу. Unilever Ukraine - Маркетинг менеджер категории TEA&FOODS.
Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика формируя годовой промо-план.

Сессия №2. HOW TO INCREASE CUSTOMER SATISFACTION. PRACTICES

Андрей Яблочков
Андрей Яблочков
Основатель компании Food Court Service.
Ольга Воробьёва
Ольга Воробьёва
Маркетинг специалист, бренд Somersby.
EVENT TRADE PROMOTION - запоминающееся и эффективное соприкосновение бренда и покупателя.
Назар Новосельский
Назар Новосельский
Head of Business Development, Группа Компаний «Новые Продукты».
Создание платформы по работе с внутренним клиентом: коммуникация, мотивация, внедрение стратегии.
Марина Сергиенко
Марина Сергиенко
Global Marketing Director в Корпорация «Биосфера».
Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки.
Андрей Морозов
Андрей Морозов
Лидер команды Trade Marketing, Компания «Май Украина».
Формирование потребительского опыта возле полки.
Татьяна Романченко
Татьяна Романченко
Старший юрист, юридическая Фирма Evris.
The talks Работа с негативным опытом: Покупатель VS Поставщик с Ритейлером.

Сессия №3. RETAIL TOUR

Виктория Гнаток
Виктория Гнаток
Директор департамента стратегического маркетинга торговой сети «МОРЕ ПИВА».
Как изменение KPI в программах лояльности увеличили удовлетворенность клиента и вместе с ним увеличили продажи.
Сергей Евтушенко
Сергей Евтушенко
Владелец розничной сети «Червоний маркет».
Как находить, заводить и адаптировать новые форматы розничной торговли на отечественный рынок?
Ольга Тугаева
Ольга Тугаева
Руководитель отдела бизнес-анализа, компания «ЯНВАРЬ∙UA».
Покупатели под микроскопом.
Наташа Шилова
Наташа Шилова
Директор по маркетингу «Арикол».
Как не слить бюджет подключаясь к программам лояльности Сетей?

Сессия №4. DIGITAL STAGE

Никита Коваленко
Никита Коваленко
Заведующий отделением маркетинга и рекламы, Медмаркет «Аптека24».
Пример успешного формирования клиентского опыта в диджитал коммуникациях, трасформирующего в офлайн-продажи.
Татьяна Скоробогатова
Татьяна Скоробогатова
Тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.
Лучшие мировые практики совершенствования покупательского и потребительского опыта.
Инна Терещенко
Инна Терещенко
Директор Бренда, «Ашан Украина».
Увеличение продаж через дополненную реальность. Считаем эффективность.

Спецпроекты в рамках конференции

Торжественное празднование 10-летнего юбилея компании TradeMasterGroup

Мини-выставка и экспозиция решений для трейд-маркетинга

Отзывы участников

Вороьёва Ольга «Carlsberg Ukraine»

«Самое важное - это практические как успешные, так и неуспешные кейсы. Выводы, пример работы над ошибками. Советы по со-ставлению схемы работы над тем или иным проектом с практическими примерами и ре-комендациями. Также интересно услышать кейсы с других рынков (ближайших), чтобы понимать глобаль-ные тренды развития.» Улучшила свой опыт публичных выступле-ний, нетворкинг. Все отлично. Спасибо за приглашение. Продолжайте развиваться в этом направлении.

Лядрик Антон «EVA»

Очень важен блок управления клиентским опытом, он будет полезен абсолютно всем ком-паниям, которые работают в условиях высокой конкуренции. Знакомства. Общение с коллегами. Все от-лично, продолжайте в том же духе!)

Сирченко Инна «Аскания FMCG»

Интересные спикеры и презентации. Получила много актуальной информации по рынку FMCG в категории продукты питания, которую можно использовать для корректировки подходов в работе. 

Позднякова Евгения «Колбас Маркет»

Все круто. Для меня очень полезная тема в программе лояльности. Нашла все ответы на свои вопросы.

Сафоник Оксана «Биосфера»

Понравилось выступление спикера с Польши, обмен опытом. Получила новые, полезные знакомства.

Пинаева Оксана «Колбас Маркет»

Все отлично. Успехов вам. Особенно понравился высокий уровень мероприятия и качественно подобранный состав спикеров. 

Постолаки Роман «Феникс Инвест Трейд»

Понравились организация. Некоторые спикеры. Все было прекрасно. В первую очередь конференция дает достаточное количество информации для раздумий. Более всего была полезна тема, которую раскрывала Наталья Шилова. Для нас сейчас это очень актуально. Продолжайте в том же духе)

Фомина Надежда «»

В этот раз и спикеры, и темы были подобра-ны очень удачно, благодарю чему получилась логичная и всесторонняя презентация подхода Customer Journey.

Ястребинская Виктория «Клио Продактс Групп»

Понравилась возможность полноценно пообщаться с некоторыми участниками. Возможность ориентироваться в новейших тенденциях и стратегии маркетинга крупных компаний и владельцев бизнеса. Понимание потребностей наших клиентов и возможность плодотворно с ними работать. Коммуникация с представителями стратегически важных и перспективных для нас компаний.

Фото конференцииBig Trade-Marketing Show-2019