Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

FoodMaster&PrivateLabel-2020

Конференция 24 июля 200 участников Food PrivateLabel переговоры СТМ
FoodMaster&PrivateLabel-2020

Аудитория

По уровню менеджмента

Национальный менеджер по работе с сетями 16%
Генеральный директор, СЕО 14%
Директор по маркетингу, маркетолог 13%
Руководитель проектов, директор по развитию 12%
Менеджер по продажам 12%
Директор по продажам 11%
Коммерческий директор 10%
Руководитель отдела СТМ 7%
Категорийный менеджер 5%

По сферам деятельности

Производитель 54%
Ритейлер 22%
Смежная отрасль 13%
Дистрибутор 7%
СМИ 4%

Описание

Место проведения: г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А, РК «Ультрамарин», 3-й этаж

Международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя», которая соберёт более 350 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

Аудитория участников конференции: более 200 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ), Ведущие производители и импортёры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

 

ТОП-3 спикеров

1 место
4.8
Алексей Коваленко
2 место
4.7
Леся Иванченко
3 место
4.7
Марина Добычина

Спикеры конференции

Марина Костромина
Марина Костромина
Account Director Kantar в Украине
Потребитель в новой реальности: закупки, e-commerce, экономия
Скачать доклад
Елена Попляс
Елена Попляс
Директор ТОВ "Амлак Стерилокс Украина"
Sterilox- революция в натуральной дезинфекции
Скачать доклад
Марина Забарило
Марина Забарило
Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK
FMCG 2020: переход к новой (не)нормальности
Скачать доклад
Виталий Денисенко
Виталий Денисенко
Основатель и инициатор «Асоціації Регіональних Мереж», куда вошли ритейлеры «Новус», «Деликат» и «Файна-Маркет». Профессиональный опыт: 1995г. - по сей день: ООО «Вересень плюс», дистрибуция FMCG. Учредитель, генеральный директор. 2004г. - по сей день: учредитель компании ООО «Дистрибуторская сервисная компания», дистрибуция FMCG. 2009г. - открытие собственной розничной сети ООО «Вересень плюс». 2011г. - по сей день - учредитель компании ООО «Вересень логистик», дистрибуция FMCG. С 2010 г. - депутатская деятельность, член постоянной комиссии областного совета по вопросам потребительского рынка, защиты прав потребителей, предпринимательства, регуляторной политики.
Первый Легальный Союз Ритейлеров Украины. Чего ждать рынку?
Алексей Коваленко
Алексей Коваленко
Управляющий акционер и создатель бренда «ЕПІКУР» - куриного мяса, выращенного без антибиотиков и стимуляторов роста
Как сделать потребителя счастливым: синергия ритейлера и производителя
Скачать доклад
Наталія Нікітенко
Наталія Нікітенко
Managing Director ТОВ СП «СОЛОМІЯ». Досвід роботи: с 12.2016 по 05.2018,"Эргопак", Директор по маркетингу. С 01.2002 по 08.2016, "Тейлор Нельсон Софрез Украина",Commercial Planning and Analysis Director
Традиційний бізнес в нетрадиційних умовах
Скачать доклад
Ольга Тугаева
Ольга Тугаева
Руководитель отдела бизнес-анализа компании "ЯНВАРЬ∙UA". Практик комплексних внедрений систем автоматизации, специализируется на анализе и моделировании бизнес-процессов и подборе оптимальных программных решений для их реализации. Принимала участие в 34 проектах, таких как Aroma Kava, МТІ, EVA, VARUS, Premier FOOD, "Конті".
Как ERP система может помочь бизнесу адаптироваться к новой реальности?
Скачать доклад
Карина Черникова
Карина Черникова
Генеральный директор “Brandloyalty”( Россия, Казахстан, Белорусь),Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»/ BrandLoyalty разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей. За последние 25 лет миллиарды покупателей стали счастливее, получая призы в наших программах. В то же самое время, мы улучшаем показатели бизнеса наших клиентов и вдохновляем коллег внутри компании на новые свершения. В BrandLoyalty мы верим, что успех основан на счастливых покупателях, клиентах и коллегах. Наши решения строятся на краткосрочных программах лояльности и цифровых платформах, выполненных «под ключ» для каждого конкретного клиента. Периодами от 6 до 20 недель мы вовлекаем покупателей в погоню за релевантными для них уникальными товарами, либо с моментальной выдачей за сумму в чеке, либо в рамках накопительной механики.
Что у вас болит? Программы лояльности, которые решают задачи ритейлера. Изменение покупательского поведения в кейсах.
Сергей Рудковский
Сергей Рудковский
Первый заместитель генерального директора "Житомирский картонный комбинат"
New mind – green mind
Скачать доклад
Евгений Нетреба
Евгений Нетреба
Коммерческий директор сервиса доставки продуктов из гипермаркетов Zakaz.ua
FOOD TECH Технологии. Перспективы трансформации культуры потребления
Скачать доклад
Людмила Головина
Людмила Головина
Независимый консультант, опыт работы: начальник отдела качества «Новус Украина», владелец бизнеса в HACCP -Food Safety & Hygiene, менеджер отдела управления качеством в компании "METRO Cash & Carry Ukraine", менеджер отдела обеспечения качества в "Real (hypermarket)", "МсDonald's", научный сотрудник в компании "НИИ Экогигиены и Токсикологии МЗ Украины им. Л.И. Медведя"
Мониторинг показателей безопасности для продуктов питания СТМ
Скачать доклад
Леся Иванченко
Леся Иванченко
Зам. Генерального директора по торговле и маркетингу Научно – производственной компании ООО «Супермаш». Компания производит 45 миллионов шт. косметических товаров в год. На производстве внедрена международные стандарты системы Управления качества ISO 9001: 2015 и ISO 22716. Партнёры компании "Ашан", Watsons, "ЕВА", "Эпицентр", "Простор", "Новая линия", "Розетка". Компания экспортирует продукцию в Грузию, Узбекистан, Литву , Латвию , Молдову, Россию, Беларусь, Ирак(Багдад), КНДР, Турция. Разработка стратегии продаж компании на внутреннем и экспортных рынках. Планирование и бюджетирование продаж на основе методов анализа и оценки эффективности финансовых рынков, расчет и минимизация финансовых рисков; бюджетирование. Контроль выполнения плановых показателей компании , корректировка. Разработка новых товаров и стратегия продвижения действующих марок и услуг .
Опыт входа в международные сети с проектом СТМ. Алгоритм действий и необходимая формализация
Скачать доклад
Андрей Ребро
Андрей Ребро
Заместитель директора завода гофротары, Киевский картонно-бумажный комбинат
Упаковка, которая продает: преимущества RRP/SRP упаковки для производителей и торговых сетей в Украине
Скачать доклад
Марина Добычина
Марина Добычина
Менеджер Департамента Коммерческого развития клиентов отельно-ресторанного бизнеса, "МЕТРО Кеш энд Кери Украина"
Окно возможностей для СТМ: готовые решения для отельно-ресторанного бизнеса
Скачать доклад
Сергій Кондратюк
Сергій Кондратюк
Провідний фахівець з впровадження електронного документообігу Linkos Group
Нові горизонти цифровізації бізнес-процесів у ритейлі
Скачать доклад

_

Отзывы участников

Анастасия Дроботун ««Мерчандайзинг ЮА»»

Больше всего мне понравилось: оформление залов, выступление спикеров, а также сервис обслуживания. Были раскрыты актуальные темы, а именно «Чем «болеют» поставщики и сети и как найти общее решение одной «боли»». Благодаря участию в конференции можно найти много поставщиков и знакомств.

Гревцова Елена «ТМ «Добра Вечеря»»

На конференции понравилось выступление Марины Добычиной, дискуссия была очень информативная. Конференция важна для рынка так как происходит взаимодействие ритейла и производителя. Также с помощью конференции я смогла договорится о встрече с сетями.

Стрельникова Лина ««Альбатрос» »

На конференции была очень качественная и актуальная информация. Наиболее полезными темами для меня стали СТМ и категорийный менеджмент. Благодаря участию в конференции стало понятно куда двигаться в будущем.

Сергей Клыженко «ООО «Пейпер Некст»»

Организация конференции на уровне. Она очень важна для объединения поставщиков, производителей и ритейлеров. Благодаря конференции я смог собрать контакты и получить обратную связь от ритейлеров.

Елена Юшкевич «МК «Юбилейный»»

Участие в конференции дало для меня понимание потребителя и потребительского настроения, что дает количественное развитие любому рынку. Было много аргументированной информации по рынку и показатели потенциального потребителя с продуктами.

Фоторепортаж конференции FoodMaster-2020