Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

NonFoodMaster-2018

Конференция 02.03.2018 100 человек NonFood
NonFoodMaster-2018

Аудитория

По уровню менеджмента

Генеральный директор, директор 27%
Директор по продажам, национальный менеджер 20%
Руководитель отдела закупок 15%
Директор по маркетингу, маркетолог 15%
Коммерческий директор 14%
Другое (менеджер, консультант, аналитик) 9%

По сферам деятельности

Производитель 31%
Ритейлер 27%
Дистрибутор 21%
Смежная отрасль (IT, консалтинг, логистика) 21%

VI Ежегодная Практическая Конференция «NonFoodMaster-2018 «Эффективные стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»

Место проведения:  г. Киев  БЦ «Евразия»

Аудитория участников конференции:

  • Для владельцев магазинов строительно-отделочных товаров, материалов для декора, мебели, дверей, освещения, сантехники, инструментов для сада/огорода; и других компаний–поставщиков;
  • Для ТОП-менеджеров компаний, генеральных коммерческих директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу. руководителей СТМ (Private Label), компаний ритейлеров и поставщиков DIY;
  • При участии ключевых партнеров: владельцев торговых площадок, обладателей торговых технологий для увеличения продаж в рознице, поставщиков оборудования, IT-решений, услуг логистики на аутсорсинге и других, чей опыт максимально полезен в развитии сегмента.

Цели и задачи Конференции NonFoodMaster-2018:

  1. Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;
  2. Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
  3. Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR.

ТОП-3 спикеров

1 место
4.73
Андрей Длигач
2 место
4.68
Нина Савицкая
3 место
4.66
Сергей Лищук

Спикеры конференции

Ростислав Степанчук
Ростислав Степанчук
Руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина
ПОТРЕБИТЕЛЬ НА РЫНКЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ: АНАЛИТИКА И ТЕНДЕНЦИИ
Скачать доклад
Андрей Длигач
Андрей Длигач
д.э.н., стратег, футуролог, траблшутер, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея в Advanter Group более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям.
DIY В РЕАЛИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ: ПРАКТИКА СТРАТЕГИЙ ПРОРЫВА
Скачать доклад
Георгий Шалдырван
Георгий Шалдырван
Операционный директор компании ZEEBRA (Butlers - сеть магазинов товаров для дома).
ОНЛАЙН VS. ОФФЛАЙН. ИЛИ ВМЕСТЕ
Скачать доклад
Андрей Рудык
Андрей Рудык
Глава Представительства GROHE AG (Грое АГ) в Украине, GROHE десятилетиями выпускает на рынок многочисленные сантехнические изделия для ванной комнаты и кухни – новаторские, конструктивно продуманные, отмеченные наградами.
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В НОН-ФУД РОЗНИЦЕ
Анна Васильева
Анна Васильева
Бизнес-консультант по решениям электрон-ного документооборота COMARCH S.A.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДАННЫМИ И УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В КОМПАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРИМЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ
Скачать доклад
Ольга Шляхта
Ольга Шляхта
Бизнес-аналитик Компания «Бизнес Программы», член ООО «Спілка автоматизаторів бізнесу»
ТОРГОВЛЯ ПОД ПРИСМОТРОМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОПЫТ КОМПАНИИ «АЛЬЦЕСТ»
Скачать доклад
Нина Савицкая
Нина Савицкая
Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».
ПРОБЛЕМА С КАДРАМИ – СООТНОШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, KPI И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ ПО ПОСТРОЕНИЮ КАРТ РОСТА
Скачать доклад
Светлана Рыженко
Светлана Рыженко
Директор по маркетингу Lauffer Bakery. Предыдущие места работы – представи-тельство Embawood в Украине (мебель для дома), представительство Citroen в Украине, корпорация «Олимп», «Киевхлеб», представи-тельство Landgut (Австрия) , и др.
ПРОСТОЙ СПОСОБ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ДИСТРИБУТОРА: СТРАТЕГИЯ PUSH В ДЕЙСТВИИ
Скачать доклад
Юрий Кузьмяк
Юрий Кузьмяк
Директор Группы Закупок в Леруа Мерлен Украина. Более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию собственной торговой марки.
PRIVATE LABEL – ИНГРЕДИЕНТЫ УСПЕХА
Скачать доклад
Сергей Лищук
Сергей Лищук
Cпециалист с более чем 20-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». .
ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ, ПЕРЕГОВОРЫ С ПОСТАВЩИКАМИ, ОПЫТ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПОСТАВЩИКУ ПРИ РАБОТЕ С СЕТЬЮ
Скачать доклад
Чумарин Игорь
Чумарин Игорь
Эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ЦЕНОЙ В 30% ПРИБЫЛИ
Скачать доклад

Спецпроекты в рамках конференции

МИНИ ВЫСТАВКА И ЭКСПОЗИЦИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

Отзывы участников

Иваненко Андрей Богданович «Коельнер Украина»

Конференция важна для обмена опытом и новых знакомств. Тема DIY в реалиях новой экономики. Больше всего запомнились выступления Андрея Длигача и Сергея Лищука.

Хованская И.Н. «Мак Монополия 33м2»

Интересные темы, а именно блоки: переговоры в закупках, предотвращение потерь бизнеса. Больше всего запомнились выступления Игоря Чумарина и Сергея Лищука.

Клушин Сергей Алексеевич «Полисан ПП»

Считаю, что любая новая и интересная информация вся без исключения полезна. Больше всего запомнилось выступление Сергея Лищука, много интересного и главное из жизни.

Чупахина Татьяна «Интерформ Консалтинг»

Актуальная тематика конференции. Превосходная организация! Очень понравилось! На конференции получила новый опыт, кейсы, идеи для внедрения новых механизмов и работы над ошибками.

Петухов Андрей «Будмен»

Считаю, что конференция важна. Более интересными были доклады Ростислава Степанчука, Андрея Длигача и Георгия Шалдырвана. Благодаря конференции смог спозиционировать свою компанию на рынке DIY и узнал тенденции развития каналов продаж.

Овчеренко Александр «Геофип»

Очень хорошие и квалифицированные спикеры. На конференции узнал ближайшие тенденции развития рынка.

Фоторепортаж конференции NonFoodMaster-2018